Секретные материалы

Урал Алтай
  Галина.   глава 1


Я родился в далёком Приморском селе Романовка, в семье военного и учителя. Мы жили в коммунальной квартире, на два хозяина. Отец служил техником в лётном полку на Пристани, так называли это место, где базировался военный аэродром. Летчики жили в двух этажных досах, в посёлке. Так же в посёлке находился  большой совхоз, где местные жители работали на полях, птицеферме и коровнике. Мама преподавала в местной школе английский язык. Я рос непоседой и всегда находил приключения на свою голову. Отца я плохо помнил, родители развелись, когда мне было три года. Я помню несколько фрагментов из отношений с папкой. Помню, как отец по пожарной лестнице принёс маме красивый цветок, затем прощание мамы с отцом и последний фрагмент, когда отец принёс мне в садик шоколадку. Затем у меня появился отчим, которого я до сих пор называю отцом. Он тоже военнослужащий, но только медик. Мы переехали в другую двух комнатную квартиру, напротив школы. Мне очень нравился наш новый дом. Рядом со школой находился стадион, а за ним жила моя бабушка, в маленьком покосившемся домике. У бабули был большой огород и корова Галя, которая по-своему любила людей. При виде человека она подпрыгивала, издавала ужасный звук и сломя голову бежала за перепуганным объектом. Бодаться она не смела, она только пугала. Она была привязана и верёвка была длинной метров пятьдесят. Человек попадал в поле зрения пасущейся мирно коровы тогда, когда он заходил на территорию Гали. К примеру, шла женщина с коляской, мирно себе ничего не подозревая и тут на тебе. Можете себе представить такое зрелище, я не выдумал это, она действительно была очень избалованная. Паслась на лучших местах, в стадо её не водили, она ни в чём, ни когда не нуждалась. Но у Гали было самое лучшее на районе молоко. К нам за молоком ходила даже моя классная руководительница, Наталия Ивановна. Однажды наша корова отвязалась. Как это произошло, никто не знает, но это было просто страшно. Почувствовав свободу, Галя побежала по улице, страшно извлекая звуки, махая взад и вперёд рогами. Народ бежал в разные стороны, прячась по дворам или в кустах. Вслед за коровой бежали мы с мамой, бабушкой и собакой. Представили картину. И смех и грех. Я однажды решил проверить насколько я зайду в своём бесстрашии в отношениях с Галей. После школы, а я уже тогда ходил в четвёртый класс, я сорвал тоненькую хворостину и пошёл смело на территорию коровы. И вот, началось представление. Галя провела свой психический танец и с огромной скоростью начала приближаться ко мне. Я стоял, не жив, не мёртв, держа за спиной тонкую полынку - хворостину. Хотелось бежать, но я понимал, что это только обряд, психическая атака зверя в обличье Гали. Секунды превратились в вечность, я уже не знал, что думать и как быть, хотелось закрыть глаза, в душе рвалось и всё кричало от страха, я вдруг начал понимать, почему люди писаются в штаны. Наверно они теряют контроль над телом и мышцы живота расслабляются. Нет, я конечно удержался от такого стыда, я вытерпел. Корова подбежала ко мне очень близко и, остановилась. Смотря своими огромными, чёрными глазами, мне показалось, что она смотрела на меня с удивлением, потому что я не убежал, как обычно делали все в округе, кроме бабушки конечно и мамы, которые для коровы были очень близки. Я то что, я просто пришелец, который ее не кормил, не доил, я потребитель, я только пил ее молоко. Мы посмотрели друг на друга несколько секунд, и я достал из-за спины палочку и отхлестал её по наглой и удивленной морде. После такого Галя меня больше не пугала.

  Фотолаборатория.    глава 2

   Когда я учился в четвёртом классе, у меня были друзья: Вовка, Олег, Андрюха и Наташа с Серёгой. Мы вместе бегали на речку, ловили рыбу: гальянов, бычков, доставали раков. А ещё был у нас свой военный отряд. Мы играли в войнушки. У нас был свой штабик, где мы вместе руководили операциями, по проведению военных действий, в районе стадиона. Мы сдавали пустые бутылки и у нас были штабные деньги. На эти деньги мы покупали садовые домовые шашки и когда мы воевали, то округа, в которой шли наши войны, дымила как на настоящих учениях. Была у нас вышка. Это сооружение, метра три над землёй, на которую мы взгромоздили, каким-то невероятным усилием и моей  смекалкой дверь. Затем мы набросили на дверь, сверху и с боков рваный брезент. Где-то мы оттопырили вертолётную лестницу, которую опускали для того чтобы залезть туда с земли. Было у нас знамя, которое мы взяли  около школы. Правда оно было Белорусское, наше мы не смогли унести, но оно было красивое, не совсем только из красного цвета и придавало какой-то экзотический вид. Затем приехавший из Хороля паренёк научил меня фотографировать, проявлять пленку и печатать фотографии. Я помню как в совхозе заработал первые свои 42 рубля 7 копеек.   Летом был трудовой месяц и школьники до обеда работали в пришкольном лагере. Цель была ощипать до обеда пятнадцать уток. Но конечно, ни кто особо не старался столько ощипать, но было условие у совхоза, что если школьник делал больше чем на одну утку, то совхоз доплачивал. Я смекнул, что если я буду делать это, то смогу заработать на фотоаппарат, и делал в два раза больше. Утку обдавали кипятком, чтобы легче было её ощипать и я приноровился это делать очень быстро. Я брал за клюв утку и обхватив её шею рукой  резко тянул рукой вниз по шее и перья быстро облетали.У меня появилась целая система по ощипыванию пернатых. Каждое утро пришкольный лагерь собирался на линейку и самому трудолюбивому предоставлялась честь поднимать флаг. Похоже самым трудолюбивым оказался опять я. Но у меня была цель - фотоаппарат. Через месяц я держал кучу денег, мне как заправскому колхознику в кассе выдали денежки и я сразу купил самый модный и навороченный фотик: "Вилли-Авто", с фотоэкспонометром. Затем сдав бутылки я насобирал ещё тринадцать рублей
и купил фотоувеличитель, и у меня появилась своя фотолаборатория. Я фотографировал всё, начиная с коровы, своей собаки, конечно, родни своей и одноклассников. Вообщем всё, что попадалось под объектив, всё это затем было у меня в фотоальбоме.
Соорудив в летней кухне фотолабораторию, там же находился и наш штаб, который по совместительству осуществлял множество проектов. Во-первых, я, как командир отряда состоял ещё в двух отрядах рядовым бойцом, но в основном моей целью была разведка. Это  были мальчишки из села и дети офицеров из лётного полка. Мой отряд в  состоял из приезжих на каникулы к бабушкам детей. Мы проводили классные времена. Поджигали костры, взрывали баллончики из-под сифона, дымили шашками садовыми по стадиону, около школы.

   
Плёнка.  Глава 3

   Однажды, ко мне пришёл в мою фотолабораторию Серёга. Сергей, сын начальника политотдела, из отряда офицерских ребят, в котором я был на самом деле разведчиком. Главное, они об этом  не догадывались, тем более я в это верил и мне от этого было гораздо интереснее жить. Ведь в банде, деревенских я тоже был разведчиком. Мне интересно было быть двойным агетном, из за того, что я знал всю обстановку в деревне и гарнизоне, хотя имел свой отряд о котором я говорил до этого.
   Сергей принёс мне плёнку, которую заснял у папика на работе, когда был у него в гостях в штабе. Достав её из кармана, он протянул её мне.
- Чё тама?
- Дык, тайна, секретная жутко. На работе у бати перефоткал, когда он меня оставил на часок у себя в кабинете, пока ходил по делам.
- Читал секрет их? - Cпросил я, внимательно смотря ему в карие глаза.
- Немного.
- И-ии?
- Там про Марсиан всяких, короче не местных, не с Земли. Летчикам перед полётами читают, чтобы те не боялись их.
- Да ладно.
- Честное пионерское.
Сказав это, Сергей перекрестился почемуто. Всю ночь я печатал фотки с этой жуткой плёнки. Все тридцать кадров были заполнены печатными листками. Уснув под утро мне снились кошмары. Видно начитавшись за ночь про инопланетян, моя память создавало образы этих фантастических событий. Проснувшись к обеду от крика бабушкиного петушка я быстро вскочил и посмотрел на окошко. На окнах были развешаны фотографиии, которые я печатал всю ночь. Некоторые же поотклеивались и валялись на подоконнике. Так я глянцевал фотки. Были каникулы и не надо было идти в школу. Я решил пойти позавтракать. Одев шорты и положив несколько фотографий в карман, я с умным и счастливым видом побрёл завтракать. Моя бабушка меня очень любила. Она знала, что я обожаю молочную кашу и старалась часто её готовить. Поев и выпив поллитра молока я побежал до Олега, который жил буквально через два дома. Рассказав о секретных документах мы пошли их читать к нам, на нашу вышку.
- Возьми оружие,- сказал я Олегу.
- Зачем?
- А вдруг пришельцы...
Мы  засмеялись и побежали к вышке. Забравшись по верталётной лестнице и удобно устроившись, я приступил к чтению.
- В июле 1947 года, на базе ВМС США разбился неопознаный объект...
- Кто это?
- Ну это типо тарелочки, тока большой,  метров двадцать в диаметре.
- Вот врут. Сказки это всё. Наверно Серёга дизу нам подсунул, чтобы мы совсем отупели.
- Да я тоже так думал, враки, но когда печатал подпись увидел командира эскадрильи, а её я знаю. Ведь я дружу с отрядом Серёгиным.
- А чё он там командир?
- Нее, Олег, он у них как политрук, отвечает за порядок и дисциплину.
- Вот они там с ума сходят. Порядок, дисциплина.
- Ага. Голубая кровь.
- Ваня, а как ты с ними подружился?
- Сам не помню, на хоккее, помоему зимой.
- Ну ладно, читай дальше.
- На борту оказалось 16 киборгов. Один уцелел и мог сотрудничать с амириканскими военными...
- Вот брехня. Кто такие киборги?
- Наверно это люди с планеты Киборга.
- Ага, такой планеты в помине нет, я то астрономию знаю. Читал.
Я посмотрел на Олега с уважением. Астрономию мы ещё не проходили. Я был в четвёртом классе, а Олег в третьем. Затем мы ещё не много почитали и нам наскучили эти байки, которые нам показались слишком смешными. Мы решили, что это всё враньё, наверняка с подделанной подписью и выдумки офицерских отпрысков,
хотя у меня у самого то же отец был офицером.


         Нло.   Глава 4

  Летние каникулы были в самом разгаре. Мы с мальчишками планировали турнир на ходулях. Сделав из трёхметровых палок ходули, мы тренировались с Олегом не просто ходить на них, но и устраивать целые бои. Кто устоит. Подойдя,  друг к другу мы старались столкнуть друг дружку, и кто не падал с них, тот и побеждал.
Забавное было зрелище. Однажды после такого боя мы пошли по домам на обед. Я, выпив молока с хлебом, пошёл в сад, залез на забор и начал объедать верхушку вишни. По бокам я уже почти ободрал, а вот на верху, ещё нет, поэтому  стоявший рядом с вишней забор мне помогал. Стреляя косточками, в местных воробьёв я посмотрел на небо, в район сопки Стул и заметил необычный самолёт. Он напоминал тарелку и летел бесшумно. Казалась, что он терпел бедствие. Он, пролетев метров пятьсот, упал за сопку. От удивления я сорвался с забора, расцарапал очень сильно правую ногу. Прибежав к Олегу и поделившись об этом, мы решили пойти посмотреть на удивительный объект.
   Через пару часов мы преодолели расстояние  километров пятнадцать. Пробираясь через кусты, мы заметили огонь и дым. Подбежав на место крушения НЛО, мы увидели незабываемую картину... Между поломанных деревьев и обугленной от огня земле, накренившись на бок, лежал серебристый диск метров тридцать в диаметре. С левой стороны был открытый люк и на черной, выжженной поляне стояли три человека высокого роста, одетые в облегающие комбинезоны и о чём-то говорили. Мне показалось, что это даже не разговор, а свист. Мы с Олегом прятались за деревьями и наблюдали, что будет дальше. Как вдруг один из троих чужаков повернулся в нашу сторону. Олег, не выдержал и рванул домой, тем самым выдав наше присутствие. Я, затаившись, спрятался за дерево. Чужеземцы побежали за Олегом. Пробежав мимо меня, они скрылись в лесу.  Выждав несколько минут, решил посмотреть корабль. Зайдя на корабль, увидел множество отсеков. Пройдя дальше, я заметил большую панель с приборами и огромный монитор. Телевизор подумал я. Напротив монитора стояло кресло. Я сел в него и услышал, как кто-то заходил в объект. Я вскочил и попытался спрятаться в открытый люк в палубе объекта, где я находился. Я осознал, что они принесли моего друга. Мне стало не по себе. Я думал о том, как выбраться и пойти в милицию. Но понял, что они мне не поверят, и будут смеяться. Затем вспомнил Серёгу и его отца с секретными документами, над которыми мы смеялись. Смекнув, что нужно идти именно к Серёге и пусть он расскажет всё случившиеся с нами бате, пока пришельцы не починили свой самолёт. Я тихо пробрался к выходу, заметив, что в одном из отсеков чужие были заняты моим другом. Они положили его на стол,  затем полностью раздев, начали пихать ему в тело какие-то трубки. Я в страхе, вышел наружу и незаметно исчез в направлении дома.


                Полёт.                Глава 5

      За  десять минут я преодолел расстояние  километров десять. Уже темнело, солнце садилось и мне не терпелось скорее найти Серёгу. Я вдруг увидел Олега, который мирно себе шёл в сторону магазина. Остановившись, я ущипнул себя, но Олег не исчез.
- Олег, это ты? Повернувшись ко мне лицом, мой друг спокойно сказал:
- Ваня, ты чего, друзей не узнаёшь?
- Я- яя, нее-т.
- Да что с тобой?
- Олег, скажи мне кто у нас генеральный секретарь ?
- Ну, Брежнев, а чего ты забыл?
- Олег, мы сегодня с тобой ходили на сопку Стул?
- Нет, ты чего белены объелся?
- Нее-т, не ел я её, сказав это я понял, что что-то не так, не складывается в моей голове картинка происходящего.
Простившись с другом, я поковылял к дому. Обдумав всё,  решил вернуться к нло, пока совсем не стемнело. Зайдя в  свою фотолабораторию, я написал записку о том, куда  пошёл. Через полчаса я был на месте. Объект находился на том же самом месте, только всё было тихо, и лишь стрекот кузнечиков нарушал тишину. Я решил подойти поближе, когда совсем стемнеет. Выждав ещё час, и когда на небе появились красивые далёкие звёзды, я подошёл к входу в дисколёт. Я снял сандалии и очень тихо, неслышно вошёл во внутрь. Пройдя все отсеки и ни кого не встретив я опять подошёл к монитору и сев в кресло положил руки на край перил, как вдруг монитор включился и люк начал закрываться. Я попытался встать, но кресло не позволяло мне встать. «Вот  попал»,- подумал я, «сейчас наверно полетим на Луну?!» Корабль плавно взмыв в небо, с огромнейшей скоростью начал подниматься в небо.  На мониторе я видел весь полёт.
Мы облетели Землю и начали приближаться к Луне. Неописуемое желание увидеть наш спутник ближе затмил мой страх и неопределённость. Луна была удивительно огромной.
Кратеры испещрённые следами метеоритов и серый песок придавал Луне мистический оттенок. Облетев Луну, я вдруг увидел огромные сооружения и такие же диски, видно здесь была целая база пришельцев. В моей голове было две планеты, которые знал, это Земля и Марс. Мне захотелось побывать на Марсе. Дисколёт развернувшись, полетел  к Марсу. Я и не предполагал, что корабль мог считывать мои мысли. Тёмное, звёздное небо
поражало  красотой и величаем. Приблизившись к планете, я увидел множество городов, которые почему-то пустовали. Иногда я видел стоящие звездолёты, но их было очень мало, видимо основная база чужих была на Луне. Мы облетели город, где стояли огромные пирамиды, которые были построены руками людей наверняка марсиан. Наверно здесь была когда-то жизнь. Затем я заметил Фобос, спутник Марса, тогда я ещё и не знал о нём. Спутник предстал передо мной как огромный корабль, попавший в метеорный поток или обстрел невиданного оружия.