Цена жизни. Выводы. Вопросы без ответов

Сергей Радченко Дядя Серёжа
   Массовое сознание настолько мощно зомбирует нас .что даже такие супер-пупер продвинутые мудрецы как я)))))) начинают мыслить внесенными из вне категориями...
    А причем тут вообще ЦЕНА?Разве я пришел в этот мир для тего чтобы быть купленным? Или проданным?
     Купил ли я при рождении или незадолго до воплощения свою жизнь?Если да ,то у кого и за сколько? Или я получил ее ДАРом?
    Если я получил ее даром ,то имею ли право продавать ее и оценивать?Или полученное ДАРом ДАРом и отдавать?
     Или получил ее под определенными условиями? И с меня потребуют отчета об использовании?
   Одно могу сказать почти с уверенностью.ЖИЗНЬ категория не товарно-денежная. И разговоры о ее цене бессмысленны.Цена жизни равна стоимости звездного неба над головой и лазоревой заре туманным утром....