***

Ольга Ганс
- Проснись! Да, проснись ты, наконец!!!!
Кто пытается разбудить меня? И главное зачем? Мне хорошо жить во сне. Мне хорошо не видеть этот мир, не знать, что твориться в нем. Сон… самое прекрасное что возможно, в нем столько возможностей и нет боли и предательств. В нем все построено по моей воле и моими мыслям и чувствами, а мир. Мир, что окружает меня, когда я бодрствую и разрушает каждую частичку моего я….
Я устала. Устала видеть по утрам солнце; устала чувствовать изменение погоды каждый день; устала, от чувств, что переполняют мою душу….
Каждый день как понедельник. Каждый взгляд и мысль как пронизывающие все тело иглы боли. Каждая улыбка как удар кинжала в сердце…
- ПРОСНИСЬ! Я кому сказала, ПРОСНИСЬ!!!!
Опять этот голос, что пытается меня разбудить и вернуть меня к миру, который стал для меня невыносимой ношей.
- Эй!
Чувствую прикосновение к своей щеке.
- Проснись, я прошу тебя! Ведь бегство это не выход. Не будь настолько эгоистична, ведь я тебя жду здесь….
И тут в своем сне я увидела ее. От нее шло тепло, которое согрело мою замерзающую душу. Я потянулась к ней и… открыла глаза, увидев привычный за много лет потолок. Поднявший на локтях я осмотрелась, и никого не обнаружила, я была одна, только на столе неподалеку от кровати я обнаружила записку:
«Не засыпай так больше, не бросай этот мир. Посмотри на него с тем теплом, что я отдала тебе, и мы с тобой увидимся вновь, но уже наяву :)».