Я шла в дождь

Ольга Ганс
Я шла в дождь. Дождь…..
Очищающий дождь.
Я шла просто вперед, шла, думала о себе, о своих поступках, о своей жизни….. Вперед, только вперед, даже не бросила взгляд назад, в прошлое.
Прошлое….. его уже нет, нет настоящего и нет будущего….. Ничего… только дождь.
Все, кем я была вдруг ушли, и осталась лишь Я сегодняшняя, данная, ни прошлой, ни будущей, никого из них уже не было. Мне стало не по себе от этого, такое ощущение, что я потеряла все, а ведь так и было. Была лишь дорога, вперед к тому, что мне неизвестно….. Я шла по прямой…
Чистая, как лист, моя душа шла вместе со мной вперед и я не знала, что будет в конце пути. Шаг за шагом я теряла себя, теряла свое прошлое, и одновременно с этим находила свое будущее…
Я шла в дождь к самой себе в гости и боялась дойти….. Прошлое…. Настоящее….. Будущее.…… Это все кем была, буду и есть Я, все, что есть Я.…… Зачем мне это все? Если есть Я одна настоящая, которой я никогда не буду……..
Очищающий дождь…..