Заметки мужского психолога... Угадай мелодию...

Людмила Владимирская
*
Запойный....        Хочу быть пьян я лишь тобою до зари...
*
Спасатель.......    "Будешь тонуть, а я рядом…
*
Ненасытный.......   "Банки,заводы, дома, пароходы..."
*
Волнительный....... "По морям, по волнам... Нынче здесь, завтра там..."
*
Рассеянный…....     "Я уехал, я уехал в Петербург, а приехал в Ленинград…"
*
Любвеобильный…....   "Жаннета, Лизеттта, Жоржета…
                Вся жизнь моя вами,
                как солнцем горячим согрета…»
*
Арлекино…....        "Нужно быть смешным для всех.."
*
Звездочет…....       "Светит незнакомая звезда…»
*
Покладистый…....      "Есть я и ты, а то, что кроме, легко уладить…"
*
Горе.......                "Горе горькое по свету шлялося,
                и на нас, невзначай, набрело…"