В детском саду

Дора Штурман 3
Сегодня здесь новенький.
- Прривет,ты завтрра тоже пррридёшь?
- А ты?
- Я здесь живу.
- А ночью?
- Лечу на Луну.
- Это далеко?
- На небе.
- А я сплю.
Другой голос.
- Луба, идём играться. Сегодня ты будешь папой.
 В сторонке тихо стоит новенький
- А это кто?
- Мой новый либовник.
- И что он хочет?
- Игрраться. Он будет нашим  дрругом.
- Деньги у него есть?
- Спрроси  его сам.
- У тебя есть деньги?
- Есть. В капилке.
- Пусть играется, только без глупустев!
И ничего ему не показывай. Только мене.
- Я тоже уже большой! Обиделся будущий друг.
- А почему  ходишь в панперсах? Я уже хожу на горшок.
- Зато я умею считать до десяти.
- Я тоже умею.
- Я по - английски.
- А я по-китйски?
- Скоро нам расскажут откуда появляются дети.
- Ты сам не знаешь?
- Знаю. Дети появляюся из живота.
 Девочка. Я знаю откуда дети, но вам не скажу.
Вы ещё маленькие!