Шутки, мысли

Миша Сапожников
               

  -Девушка, как Вас зовут?
  -Я на улице не знакомлюсь.
  -Приглашаю Вас к себе. Там  и познакомимся.
  -Согласна.
 
  -Дорогая, почему ты так мало ешь?
  -Экономлю. Ты мне постоянно говоришь: дорогая, дорогая. Намекаешь, что я тебе дорого обхожусь.
 
  За много лет насмотрелась столько сериалов, что теперь не пойму – где жизнь реальная?

  Секретарша подружке.
 -У моего начальника нет никаких пороков.
 -Даже не пьёт?
 -Нет.
 -Не курит?
 -Нет.
 -И женщин не любит?
 -Только меня.

  Мужчины на улице не валяются. Хорошие валяются на диване, плохие – на нарах.
       
  Жить надо так, чтобы было мучительно больно тем, кто не может так жить.
    
 -Наконец сбросил лишние 80 кг.
 -Как тебе это удалось?
 -Развелся с женой.
 -В таком случае я сбросил 180 кг.
 -Твоя жена так много весила?
 -Вместе с тёщей
      
  -Почему ты придираешься к мелочам?
  -Я только хотела уточнить, сколько ты зарабатываешь.
      
   Не обзывай сына дураком. Помни пословицу: «Яблоко от яблони не далеко падают».
      
  Жена принесла домой кота. Пришлось самому пометить углы, пока это не сделал кот.
      
  Женщины, любите мужей, которые вовремя не платят налоги. Они не дадут Вам спокойно спать.
      
  Если ужин отдавать врагам, то от них отбоя не будет.
   
  Всю жизнь затягивал ремень, а нужно было пупок завязать.

  Встретил друга закадычного, а он сменил пол. Дружба переросла в любовь.

  Российские медики сделали научное открытие: чем дороже стоят лекарства, тем меньше становится больных.
          
  Молодая женщина защитила девушку от маньяка своей грудью.

  Чем у тебя голова забита? Вскрытие покажет.

  Фортуна, фортуна, повернись к Лёхе задом, а ко мне передом.

  Выход на пенсию подобен уходу в отпуск без содержания.

  Не хочу быть доктором, не хочу быть учённою, хочу быть с олигархом обручённою.

  Повезло чукчам, у них брачная ночь длится полгода.

  Бедность не порок для бедных, а для богатых катастрофа.

  Вашими устами не мёд пить, а клей.

  Деньги – это отмычка от сейфа, где лежат ещё большие деньги.

  Молодость приходит и уходит, а старость остаётся до конца.

  Сегодня хуже, чем вчера, зато лучше, чем будет завтра.

  Врач запретил мне пить пиво. А внутренний голос шепчет: «Выпей пивка». Кто мне ближе?

   Лежал в ванне и вдруг понял: «И я мог бы открыть закон Архимеда».

   Вчера  бросил пить. Чтобы ешё бросить?

   Посадил дерево, построил дом. Когда сын вырос, спилил дерево на дрова, выгнал меня из дома и пропил его.

   Женился по любви и развёлся по любви.

   Искусно врать, имея точные исходные данные, могут только статистика и прогноз погоды.

   Выход остался один – там, где вход.

   Пришёл домой под утро, пожелал жене спокойной ночи и лёг спать.

   Кавказское долголетие, сибирское здоровье, московские возможности.

   Какой замечательный человек! Всё замечает.

   Если дети цветы жизни, то кто же их родители?

   Девиз олигархов: «Нечего ждать милостей от природы, взять их у неё наша задача».

   -Где Вы провели отпуск?
   -Где-то между Колымой и Магаданом.

    От театра «Кривое зеркало» сводит скулы.

    Учиться, в отличие от занятия сексом, никогда не поздно в любом возрасте. Жаль, что не наоборот.

     Провели медовый месяц… на пасеке.

     Стюардесса по имени Жанна всему экипажу желанна.

   « Тряхну стариной» - решил сын, вывозя престарелых родителей на дачу.