Кто они?

Владимир Молчанов 2
   Пишу и работаю за компютером у окна. В перерыве между мыслями смотрю на проходящих людей и пытаюсь представить их жизнь и кто они. Да, как учил тот Будист, Гуру.
   Присели на ободок мужик с девкой. Потом побежала она в магазин. Молодая, стройная. Ну , думаю, пить щас начнут.
   Приходит. И, знаете, приносит... мороженое! Дает ему кусочек облизнуть...

   Ни фига себе! Присматриваюсь. Он, потом,достает из под полу фляжку и пьет из горла. Вот оно, где собака зарыта! Присмотрелся, батюшки - то вода типа "Аква"!
   Не хера себе. Я-то думал, по Буддизму. А он...

   Еще более стал присматриваться. Во, интересно, лысина у него, меж моих дереьев, проглядывает!
   Че-то, вообще запутался я со своими экстасенсорными способносями...
   Потом встали они и я увидел его спереди... Животина, явно пивная, лысый, старый, толстый!..

   Дочь? Не похоже. Муж и жена? Невероятно. Любовники? Еще хуже того.

   Я не пишу свои рассказы, абы написать их. И этот не собирался, по видимой картинке, застолбить. Просто, ходил и думал. Задели они меня. Кто Они?!
   Душа потребовала обратиться к Вам.
   Неужели что-то подобное бывает?
   Кто они...