Ода автомобилю

Паола
думают вокруг -  с гос думы я?  не бывший мент ли?
что езжу я - на золотистом БЭНТЛИ..

забыл давно - где а где бэ где вэ...
моя профессия - ствол и БЭЭМВЭ..

любимец я - актрис и стюардесс - за новый красный МЕРСЕДЕС...

под цвет глаз...и сапог кстати - купила себе МАЗАРАТТИ...

холодное оружие люблю я под Вивальди..
сегодня вечером \как и вчера\ - я на сером АУДИ...

*ты лох и лузер* - теща мне твердит...
за то что МАЗДУ взял вкредит...

если снять страбоскоп-кунгурятник и номер -
совсем не гламурный выйдет ЛЭНДРОВЕР...

нам отключили давно - газ и воду..
зато мы в кредит имеем ШКОДУ...

мне в Альпах дышиться привольно...
дом-семья-собака-ВОЛЬВО....

преподам дорожным лихачам уроки..
недаром кенгурятник есть на ЧЕРОККИ....

хотел пересесть я с ОКИ  на ОПЕЛЬ...
теперь друзья - я в большой Ж***...

домик в деревне - дивное диво..
водка-рыбалка-бездорожье и НИВА....

подруга моя - тупая корова..
неподетски разбита ТАЙОТА КОРОЛЛА...

пол батона хлеба - два кубика магги..
таков рацион - откапил на ФОЛЬЦВАГЕН....

не внушил я в потоке гаишникам страх -
поставив мигалку на новый МАЙБАХ....

Олегарх!!!!!не ломай малину -
возьми на сдачу ЛАДУ-КАЛИНУ....

в Москве и Нью-Йорке...в мае и в феврале -
комфорт и движенье Вам даст ШЕВРОЛЕ....

стар я стал - на даче живу - не в квартире...
и езжу на ВОЛГЕ - ГАЗ 24...