Ты веришь мне? 8 глава

Виктория Терема
Глава 8.

   Вот уже несколько дней подряд она валялась на диване. Отвернувшись от окружающих запрятав лицо вглубь подушки, превратившись в гору   не глаженых тряпок. С момента падения прошло две недели. Несмотря на приличную высоту, Юля отделалась легкими ушибами и поэтому уже через неделю, вполне здоровой оказалась дома. Но радости ей это совсем не прибавило.  Ничего не хотелось. Ни есть, ни спать, ни существовать. Даже вставать с дивана не было сил и желания. И если бы за ней постоянно не присматривали Илья и Андрей, то Юля, давно бы уже наложила на себя руки. Братья, старательно наблюдали за ее состоянием, кормили, заставляли забираться в ванную. Предварительно убрав все колющие и режущие предметы. Но стоило им оставить без внимания Юлю, как она пыталась открыть окно, или добраться до кухни за ножом, крича при этом. – «Я не хочу жить! Дайте мне умереть!»

   Но иногда, случалось, что  Юля, вполне адекватно воспринимала происходящее, общалась с ними, выбирая посторонние темы для разговора, тщательно избегая в беседах Данила и Кристину.  А в последние пару дней, Юля, словно безумная, беспричинно смеялась. И в такие минуты, уже не возможно было сказать о здравии ее рассудка. Именно это братьев больше всего и пугало, вынуждая постоянно наблюдать за ней.  И лишь оставшись наедине с подушкой и одеялом, Юля, стараясь скрыть нахлынувшие слезы,  возвращалась постоянно к падению. Очень много для нее оставалось неразгаданных загадок. Самая первая, это не возможность вернуться в любой отрезок времени связанный либо с Данилом, либо с Кристиной. Сколько бы не старалась девушка, мысленно представляя лица погибших, у нее ни как не  получалось вернуться, что бы попытаться все исправить.
 - «Зачем? Зачем ты отдал свою жизнь? Так не честно. Я не заслужила ее совсем. Я не хочу. Не хочу так.» - одни и те же слова, как заклинание повторяла Юля. Она прекрасно понимала, почему получила мало травм. Врачи назвали это «Чудо!»  Но Юля знала, нет ни какого чуда. И осталась, она жива только потому, что Данил, перед самым ударом о землю, в тот самый момент, когда их руки соприкоснулись, отдал ей, всю свою энергию. И умер почти мгновенно. Именно этот факт не давал ей покоя. Одна мысль об этом, убивала ее, разъедая каждую клеточку  тела, принося неимоверную, нестерпимую боль. Только поэтому, Юля искала смерти. Что бы не чувствовать эту боль. Что бы совсем ничего не чувствовать. Стать бы просто холодным камнем и валяться где-нибудь у дороги. И не важно, даже если кто-то и пнёт случайно. Уже не будет больно. Камню совсем не больно.

   Единственное, в чем не могла самостоятельно разобраться Юля  – это свои непонятные видения, и недосказанные  догадки Кристины и Данила. Они перед смертью, упрекали ее в каких – то действиях. – «Я просто увидела будущее и хотела им помочь!» - старательно уговаривала Юля  себя уже не в первый раз, но все оказалось бессмысленным. –«Я вообще ни на что не годна. Я только могу убивать». – Все ее размышления сводились всегда к одному – «Я убийца! Я должна умереть!» 





***
- Я снова их увидел сегодня. Они ошиваются в нашем районе. Думаю тут не безопасно. – Юлю разбудил шепот Ильи, и она хотело было ответить, но ее опередил Андрей.
- Я устал убегать. Мы просто затаимся здесь.
- Ты не понимаешь. Они все рано нас найдут. Нужно немедленно вбираться из этой квартиры. – В голосе Ильи чувствовалась нервозность и тревога. Юля решила не вклиниваясь в беседу, и послушать, что произойдет дальше.
- Не суетись! Мы просто пересидим. – Все так же уверенно ответил Андрей.
- Нет! Ты что не понимаешь, мы умрем, если они до нас доберутся. – Илья уже не стесняясь перешел с шепота почти на крик.
-Тсс. – Заглушил его крик  Андрей. Юля замерла. Ей не хотелась выдавать свое присутствие в этом разговоре. Почему-то казалось, что если она сейчас «проснется», то не узнает, что-то очень важное.
- Успокойся, все будет хорошо. Ты же веришь мне? –  Несколько секунд спустя, так же шепотом продолжил Андрей.
- Ты обещаешь? – Ответил Илья. Казалось, он сдался и не собирался больше спорить.
- Обещаю. Скоро все это закончится. Все будет как прежде. Мы уедем куда-нибудь, как и мечтали. К морю. Купим домик для двоих. Только ты и я. – Уговаривал Андрей.
- Еще есть одна проблема. – Илья, решил все таки поделиться своими опасениями. -  Я снова слышу голоса. Они возникают внезапно. Успокаивают, завлекая меня за собой. И я не могу им противостоять. Иду за ними. Не споря. Кажется в эти мгновения, мы находимся, не здесь, не в этой реальности. Но сколько бы я не прислушивался, не могу разобрать, о чем они говорят. Просто непонятный шепот. А когда голоса покидают меня. Я словно просыпаюсь и не могу понять, как долго находился в таком состоянии. Мне кажется, я схожу сума. – Жаловался Илья.
- Мы разберемся с этим вместе. Я обещаю. Слушай только меня. И все будет хорошо. – Юля уже еле разобрала слова Андрея. А потом последовала тишина. Она уже 2 раза успела посчитать до 60, прежде чем раздался настойчивый звонок в дверь. Поняв бесполезность притворяться спящей, Юля потянулась и села на край дивана. Кто-то нетерпеливо продолжал звонить в дверь. Напротив двери стояли Андрей и Илья. Юля  не обратив на них внимание, подошла к двери но открыть не успела. Ее руку перехватил Андрей.
- Стой, нельзя! – Прошептал он, глядя ей в глаза. И не дав опомниться,  продолжил так же тихо. – Они снова нашли нас.

Юля, осторожно приблизилась к двери и заглянула в дверной глазок. Там, в подъездной темноте, стояли «ОНИ».  И было их не меньше пяти. Юля, старательно пыталась вглядеться в лица, но, не вовремя перегоревшая подъездная лампочка, давала о себе знать. Вдруг, звонки прекратились и Юля, услышала, как в ее дверном замке проворачивается ключ. В этот самый момент, она почувствовала, как кто-то чуть ли не за шиворот оттащил ее от двери. А потом, схватив за руку потянул с собой на балкон.
- Черт! Они нашли нас быстрей, чем я думал. – Уже на балконе проговорил Андрей.
- Я же говорил, что он найдут нас! Что теперь делать? – Чуть не рыдал Илья.
- Прыгать с балкона – предложила Юля и понимая нелепость предложения громко засмеялась.
- Серьезно? Ты сумасшедшая. Мы на 4 этаже. – Не поняв шутки, серьезным и дрожащим голосом ответил ей Илья
- Так, прыгать не надо. Лезем к соседям. Попробуем выбраться через них. – И Андрей уже толкал Илью на соседний балкон. Потом и Юлю. Она не сопротивляясь следовала его указаниям. Благополучно перебравшись к соседям, все трое, словно по команде забарабанили по окну. Минутой спустя, им открыла балконную дверь пожилая женщина. Они молча, ворвавшись в квартиру таким необычным способом, поспешили выйти из нее уже через входную дверь. Оказавшись на улице, троица  бросилась  бежать. Впереди всей команды мчался Андрей, за ним Илья, а замыкающей в этой небольшой колонне оказалась Юля. Она еле успевала за ними. Но ноги уже онемевшие от боли и усталости, словно сами несли ее. Кажется полгорода они успели обежать, прежде чем остановились в каком-то дворе, отдышаться.
- Оторвались кажется. – Еле дыша проговорил Илья.
- Надеюсь, что оторвались. -  Прерывисто, дополнила Юля.
Еще несколько минут они стояли молча. Слышны были частые вдохи и выдохи. Но с каждым проникновением воздуха, постепенно дыхание приходило в норму. И когда все трое, смогли дышать свободно, заговорил Андрей. – Я предлагаю найти срочно тихое местечко и решить, что делать дальше.
- И куда мы пойдем? – Проявила интерес Юля.
- Предлагаю в Кафе, какое-нибудь. Там и поговорить много и в тоже время многолюдно. Безопасней будет. – Юля и Илья согласились. И все трое молча, зашли в ближайшее кафе. Юле показалось оно очень знакомым. Кажется, она бывала уже здесь. Но когда именно, не могла вспомнить. Не успели они присесть за столик, как к ним подошла радушно улыбающаяся официантка.
- Ваше меню. – С этими словами, девушка положила на столик красочную папочку с наименованием предлагаемых блюд и напитков и удалилась в сторону барной стойки.
- Я отойду в туалет. – Откровенно сказала Юля и вышла из-за стола. Ей действительно было все очень знакомо в этом заведении. А оказавшись в туалете и увидев на стене снова огромное зеркало, она поняла, что уже была тут точно. И именно такое же зеркало она разбила во время проверки своих способностей. Воспоминания снова нахлынули на нее как цунами. И что бы хоть как-то остановить их, Юля умылась ледяной водой.
- Успокойся. Тебе сейчас нужна трезвомыслящая голова. Слезы потом. – Уговаривала себя Юля и, кажется уговоры подействовали. Еще немного постояв, убедившись в своем спокойствии, женщина вышла из туалета. Внезапно темнота окружила ее. Глаза непроизвольно закрылись. Ноги подкашивались. Кажется, что кто-то за нее сейчас идет. Она пыталась хоть на миллиметр поднять веки, но эта задача оказалась невыполнимой Веки ни как не хотели подниматься. А некоторое время спустя, она словно проснулась ото сна. Но в голове по прежнему, туман. Глаза хоть и открыты, но все вокруг словно в дымке. Нет четких контуров. А люди окружающие ее в черных костюмах, казались совсем безликими.
- Кто вы?- Каким-то чужим и далеким голосом спросила Юля.
- Ты будешь делать все, что я скажу. Иначе все твои близкие люди умрут. Ты поняла? – Спокойно ответил один из них.
- Я поняла. – Все таким же далеким голосом ответила Юля без намека на сопротивление. А сопротивляться действительно не возникало желания.
- Умница! Тогда завтра ты убьешь этого человека с фотографии. И ты знаешь, как это сделать.


PS: Есть продолжение, но не знаю, стоит ли выкладывать. Если кому интересно, то обязательно опубликую. Важно ваше мнение.