Эскимо на палочке

Платон Расцветаев
Эскимо на палочке  (продолжение рассказа "Прогулка по Даунстрит")
               
         Наши друзья по несчастью, а ничто так не сближает людей, как общее недомогание, проигрыш или неудачная рыбалка, отправились туда, где под танцевальные мелодии и под легким шафе  топчатся жертвы неразделенной любви. Худшего места для начала романа этот Дон Ки Хот найти не мог. А Дульсинея... тоже хороша, приоткрыла ротик и широко открыла глаза, как будто видит все в первый раз.  Так я ей и поверил.
 Почему? Потому, что я очень хорошо   знаю воспитательниц детских садиков. Кому, кому а им ставить пробу негде. Узнал я это от своего товарища, который однажды пригласил меня на эротическое рандеву.
          К концу рабочего дня мы подошли к одному учреждению дошкольного воспитания.  Мой друг, тоже  по несчастью (оба проигрались до нитки на бегах) сказал по телефону несколько слов и заулыбался - "О кей! Моя блондинка".
          Из калитки детского садика вышли две женщины - одна блондинка , другая черти что.  Рыжая, сухая как метла. Один глаз здорово косил в сторону курносого носа.. Прыщавое лицо осветила улыбка, обнажившая редкие гнилые зубы.  Плоская грудь дышала желанием, а костлявая рука судорожно обхватила мою ладонь. Я посмотрел ей в глаза. Они горели. Это решило исход дела. Страсть не знает правил приличия,  совести и, тем более, благоразумия.   Кровь стучит в висках,  руки трясутся и непроизвольно лезут в трусы. Несколько  шагов и мы падаем в кусты. Засунуть не могу  - судорога свела половые губы.   Поводил членом несколько раз вдоль вонища, и логово дьявола открылось. Она обхватила меня ногами, пальцами впилась в спину , и прерывисто задышала мне в нос кислой капустой.  Фу, черт, терпеть не могу этого запаха, да еще чей то храп послышался.
          Сами понимаете, разве можно сношаться в таких условиях. Минут через 5 она расслабилась, и развалилась на траве, как сытая собака, а я не могу кончить. Чертовски мешает храп, плюс подпитие и голод,  плюс эмоции, истощившие мою нежную нервную систему.
          Время остановилось. Рубашка мокрая. Воздуха не хватает, а тут еще эта стерва потихоньку плюет в лицо. Достал носовой платок и прикрыл ей рот. Начала ворочаться, чтобы освободиться. Сжал ей слегка горло - успокоилась...
          Бурный долгожданный оргазм пробежал по телу и вызвал приступ безудержного смеха.  "Швабра" столкнула меня и исчезла.  Я повалился на спину и через мгновение уснул.  Проснулся я от того, что кто то лазил по моим карманам. "Пошли" - прошептал чей то хриплый голос -" Здесь ловить нечего. Студент наверное". Шаги смолкли. Я встал . Потрогал руками член и сморщился от боли. "Ладно, до завтра заживет" - сказал внутренний голос и тихо засмеялся.
          Почему я воспитательниц детских садиков называю эскимо на палочке, да потому , что во первых я очень люблю мороженное, а во вторых  не называть же мне их ружьем с шомполом. Это будет  бестактно.
          Подъехал к своей остановке. Воспоминания  оборвались. Вышел и присел на лавочку. Совсем забыл про своих героев. А че о них вспоминать . С ними будет то, что и со всеми - напьются, посношаются и разойдутся, кто куда.
               
                Платон Расцветаев.