С 31 на 1

Анна Гулина
31 окября. Этим вечером я была озабочена другими проблемами, но… В конце я вспомнила о тебе. Что-то в чужой проблеме мне напомнило нашу. Ох, давно таких истерик не было… Сколько мы с тобой «не знакомы»? Уже около года. Пройду мимо тебя, даже смотреть боюсь, не скажу привычного  «Привет». Как же я изменилась! Знал бы ты, а в принципе и не изменилась. Как дышать было трудно вчера, в халате я выбежала на улицу. Звёзды. Не помню, чтобы мы ими любовались, но я их очень люблю и могу говорить о них бесконечно. Вот и вечером, во дворе я стояла и смотрела в небо, оно такое звёздное. Видел ли ты его? Не знаю, но в первый раз оно было таким необычным. Малая Медведица была в далеке, и я не узнала её сразу. Долго всматриваясь в неё, очутилась в другом мире без проблем, без воспоминаний, где лёгкий воздух, единственное что было из реального мира это фонарь и тени от деревьев, черные на светлой стене. Возможно, я хотела бы остаться там, навсегда. Зайду в дом. Слышала, что ты думаешь я ненавижу тебя. Как глупо, я простила тебе всё. Да,только тебе всё простила, не могу тебя ненавидеть.
1 ноября. Сегодня я проснулась с хорошими мыслями о тебе. В кухне открыла окно, солнце светило, кошка запрыгнула на поконник, отрываю окно пошире, улыбка появляется на лице, кошка замурлыкала, и так хорошо. Сегодня даже заварила кофе, с ним у меня ассоциации с тобой. Именно с заварным, а не с растворимым, я думаю, ты понял бы почему. Ассоциируется у тебя что-то со мной? Вспоминаю наше место и того котёнка, который всегда привлекал наше внимание. Вспоминаешь ли ты это? Вспоминаешь ли меня? Повторяю всем: «Я не надеюсь, что мы будем вместе, я просто этого хочу». Скорее всего, это последнее что пишу я тебе. У меня нет сил больше на это, хотя от этого мне становится легче. Я тебя не забуду, не забудь меня.
Знал бы ты, что я начудила, какую кашу заварила! Я знаю, ты слышал об том от других, но не от меня. Мне хочется тебе всё рассказать, чтобы ты понял меня. Без тебя кидаюсь из крайности в крайность. Днём думала, что стою на краю крыши, но когда оборачиваюсь, вижу нет ступенек вниз. Стою на краю, шатаюсь. Куда упаду не знаю. Но да ладно, живу же. Есть столько всего хорошего, замечаю такие мелочи! Как цветочек один растёт среди засохшей травы и желтой листвы. Или как птички летают, их полёты-танцы в небе застовляют меня улыбаться. Кошка со своимим котятами возле дома греют друг друга, как это мило. Есть люди с которыми хорошо. Не буду о грустном. Мысли с 31 на 1.

01.11.2013