***

Вячеслав Гаврилин-Вятич
= ДОМ ОДИНОЧЕСТВА =

Над быстрой рекою Сосной
Мой дом приютился родной.
Вкруг дома – заброшенный сад.
По саду гуляют ветра.
Печален и тих листопад,
Ещё шелестевший вчера.
А нынче зима на пороге.
Метелью заносит дороги.
Не видно ни следа, ни зги.
Я с белого всё начинаю листа.
В моём одиночестве мне помоги! –
Всевышнему шепчут уста.
В пустующем доме один –
Себе самому господин.
А может быть, где-то одна,
В пустующем доме
Тоскует она?

= НЕСОСТОЯВШИЙСЯ ХУДОЖНИК =

Я сам не знаю почему,
Нарисовать хотел зиму?
Вот этот дом с печной трубой,
Что белым снегом занесён.
Окошки, дверь.-Там мы с тобой
Клялись быть вместе, и во всём.
Но снег пошёл, и небо – ниже.
Нам стало холодно с тобой.
Сердца, всё дальше,
И всё тише,
Вдруг стали биться вразнобой.
Художник из меня не вышел.
Талант судьбой не даден мне.
Растут сугробы выше крыши,
И прошлое заносит снег.
Я сам не знаю почему
Зимой расстались мы, и вот:-
В не нарисованном дому,
Любовь холодная живёт.