Психоматрица

Янина Макаревич
 – Доброе утро, – сказала Наташа всем присутствующим в отделе, придя сегодня на работу пораньше.               
 – Доброе, – послышалось в ответ. 
 И, как всегда, садясь за рабочий стол, она улыбнулась своему фарфоровому ангелочку, стоявшему у монитора.               

  Прошло больше года, как для неё "захлопнулись" двери института и открылись двери этого офиса. Дипломированный специалист, с легкостью освоившая все премудрости банковских операций и отображение их в бухгалтерских проводках, она никак не могла найти в коллективе отдела человека, с кем можно было просто общаться: поделиться чем-то своим, личным, услышать совет, почувствовать понимание.               

  Каждый день: ускоренная обработка электронных данных, исправление компьютерных ошибок в проводках, формирование новых финансовых документов; не успела перевести дух, на часах – двенадцать. Потом – обеденный перерыв, потом опять – цифры, счета, сверка.               

  В отделе двадцать человек. Начальник – незамужняя, нерожавшая, уже немолодая и очень полная женщина. Говорят, что полные люди – добрые, но в этом случае все наоборот: общение с подчиненными на повышенных тонах, на ошибки указывает, вызвав к себе в кабинет и бросая на стол листок-распечатку с ошибкой. И все грозит "черной тетрадью", куда записывает всех провинившихся, в дальнейшем лишая их премии.               

  Если кого невзлюбила, cтолько придирок, что человек через некоторое время общения с ней – увольняется. А причиной нелюбви может быть всякое: хорошая внешность, красивая одежда, наличие мужа или детей, отсутствие родственников и знакомых, работающих в этом Банке. Слышали ее и орущую, и шепчущую. Среди тех, кто работает в отделе, есть те, с кем она дружит. Почти каждый день, стоя у стола кумы (породнились, работая), она шепотом рассказывает новости о себе и тайны о высшем руководстве Банка.               

  В 7.30 новости заканчиваются, потому что начинается рабочий день и все опоздавшие ею уже записаны. Особенно она не любила тех, у кого дети, из-за которых одни проблемы: опоздания, утренние звонки, постоянные отпрашивания с работы. Дружила она с избранными.               

  – Кто эти избранные? – думала Наташа, замечая, что с некоторыми она общается доброжелательно, их ошибки исправляет сама, с ними обсуждает покупку гаража, машины или квартиры.               

  К Наташе начальник отдела относилась нейтрально. Наверно, все сведения, которые ей донесли приближенные люди о Наташе, были не раздражающими: диплом – есть, мужа – нет, детей – нет, гОнора – нет, работает старательно.               

  Но Наташа для себя хотела понять, как такой большой женский коллектив во главе с таким деспотичным начальником до сих пор не потерял свою работоспособность.               

  Манера общения в отделе – своеобразная: молча положили на исполнение документы и ушли, не обращаясь. Или громко:               

  – До сих пор не проконтролировано! Деньги должны были уйти час назад! – все среагировали на громкий голос, и тот, к кому он был обращен, немедленно, бросая все, что делал, переключался на незаслуженно обделенный вниманием электронный документ.            

  – Один работник под стать другому, по конкурсу что ли их здесь подбирали? – думала Наташа, сталкиваясь с очередной грубостью. Ее это мучило, она старалась найти и в дальнейшем нашла, что может объединять людей в таком коллективе.               

  Связующей ленточкой было, как ей казалось, именно это – дата рождения. Поздравляя в течение года каждого работника с днем рождения, зам.начальника отдела зачитывала поздравительную открытку, вручала купленный на собранные деньги участников этого мероприятия букет, и все, собравшись вокруг именинницы кольцом, хлопали в ладоши.            
 
 Вот так, обратив внимание на цифру даты рождения очередной именинницы, Наташа заметила, что у большинства работающих здесь инспекторов цифра, сведенная к натуральному числу – это четыре или восемь:               

  – 4 апреля – Ирина Владимировна; 22 июля – Наталья Валерьевна; 17 сентября – Ольга Юрьевна; 26 августа – Дина Витальевна; 26 января – Нина Александровна; 4 июня – начальник отдела Елена Ивановна; 22 августа – Алла Петровна; 17 апреля – Елена Николаевна; 13 декабря – Надежда Васильевна; – вот какой конкурс выдержали работающие в этом отделе, сами того не подозревая, – конкурс числовой магии.               

  – Кто хоть немного знаком с нумерологией, тот знает, что между людьми с числами четыре и восемь существует магическое притяжение, им легко в общении друг с другом, – узнавала Наташа, открывая для себя тайны этой науки.               

   Спустя некоторое время Наташа, изучив основы этой удивительной науки, с успехом составила психоматрицы на начальника отдела и интересующих ее людей, избранных.               

  – Психоматрицы начальника и тех, с кем она дружила в отделе, имеют одну особенность: содержат три шестерки. Эти люди находятся в теснейшей энергетической связи, образуя "сатанинский квадрат". Силы их огромны, влияние на людей – губительное, если человек им не нравится или по характеру – им противоположность. Начальник, имеющий власть над людьми по служебному статусу и еще обладая жестким характером, агрессивным поведением, очень опасен. Законы "квадрата" работали. И это страшно, – думала Наташа, уже зная, что здесь она больше работать не будет.               

  Наташа написала заявление на участие в реальном конкурсе на вакантное место в другой отдел.