Физика. Разговор Петра Николаевича с Николаем Петр

Петр Плужников
                Физика. Разговор Петра Николаевича с Николаем  Петровичем.
 
               
       Ноябрь. Поздняя осень. Наконец  то установилась  относительно хорошая
мягкая погода. Ночью  +4, а днём светит солнце и прогревает до +12и.
   
Рядом с нашим домом находится не большой сквер. Иногда я выхожу  туда гулять.
Вот и сегодня  зашёл в магазин, купил литровую бутылку пива и направился в сквер.
Выбрал не занятую скамейку, сел и осмотрелся.  Красиво. Всё пространство под ногами
и дальше во все стороны  сплошной разноцветный ковёр из осенних листьев. Практически
 все деревья стоят голые, на некоторых расположились чёрные вороны и греют свои пёрышки.
Скоро коммунальщики наведут здесь порядок,  всё станет серым и унылым.  Ну а пока
глаза отдыхают и вместе с ними душа.
     Только я собрался отметить это дело, вижу, бежит мимо лёгкой трусцой  мой старый знакомый
по работе на заводе и по пенсии Николай Петрович. В спортивном костюме, бодренький.
Увидев меня, он остановился, широко улыбнулся и присел рядом на скамейку.

               - Привет Николай Петрович, – сказал я ему.
               - Привет Пётр Николаевич, – ответил он, (Пётр Николаевич - это я).
   
               - Что то давно я тебя не видел, месяца три наверное. Где ты был, Николай?
               - Ой, не спрашивай. Чуть «дуба не дал».
               - Да ты чё! Рано ещё, только на пенсию «заступили».   Что случилось?
               - Инсульт.  Две недели в коме пролежал, клиническая смерть была. Спасибо доктора вытащили.
               - Не шути так. Беречься надо, а ты сигарету за сигаретой.
               - Да вот же. Знать бы где упадёшь, соломку бы подстелил.
               - Да… - протянул я. Значит, ты уже и на том свете отметился. Ну и как там?
               - Да как, почти также как и здесь, только немного пострашнее будет. Физика и химия.
               - Неужели ты всё помнишь? – переспросил я его.
               - Николаич, ни кому не рассказывал, чтобы  не переживали, а тебе расскажу. Слушай.
Попал я в  какой то большой кабинет.  Не видно у него ни стен, ни потолка.  Сидят за столами люди и заполняют
бланки.  Ну, я тоже сел за свободный  стол, взял бланк с вопросами, написал свои паспортные данные, проставил крестики в клеточках, расписался и бросил его в урну, что рядом стояла.  Как на выборах.  И пошёл за всеми.
Подошёл к  двери, их там много. Чёрные и белые.  Я в белую вошёл и сразу попал в рай. Светло там и тепло.
Обрадовался я. Не знаю, сколько времени  там бродил, только вижу, идёт ангел и прямо ко мне.
Спрашивает: « Это вы  Николай Петрович, такой то?». «Я»,  говорю.  «А что?»   «Вы извините, у нас сеть зависла и
анкеты вручную пришлось проверять.  У вас один не правильный ответ. Вы не сдали «ЕГЭ».
                «А что это?» – спросил я. 
                «Единый Гражданский Экзамен.   На вопрос « изменяли ли вы своей жене?»  вы ответили нет, а это не правда.  Вы не допускаетесь к Суду.  Ваше место в Аду».
                «Ну как же» - защищался я.  « Я ходил в церковь, молился. Давал деньги на Храм»
                «Вы солгали»
Он взял меня под руку, подвёл к чёрной обшарпанной двери, у них там всё рядом.
На двери белыми буквами написано «АД», а внизу кто - то мелом дописал: «Здесь всегда вам рады».
Открыл дверь и со словами «принимайте клиента» дал мне хорошего пинка.
Я влетел в Ад. Дверь закрылась.

Николай Петрович замолчал, уставился  взглядом в одну точку под  ногами.

                - Ну,  дальше что? – спросил я его. - Как там?

Николай Петрович поднял на меня глаза.

                - Как?  Всё очень просто. Физика и химия.  Темно и очень холодно.  Постоянный однотонный вой.
Души воют.  И повсюду, сколько хватает взгляда, горят костры, вокруг костров сидят черти – греются.
А вместо дров у них грешники.  Понимаешь Николаич,  дрова. Просто дрова.
    
               
Петрович замолчал. Меня аж передёрнуло от его последних слов. Мы дрова. Неожиданно как то.

                - Пиво будешь?
                - Нет.  Мне  нельзя. Ты Николаич как думаешь, если я туда опять попаду,
 мне разрешат «ЕГЭ» пересдать?          
                - Конечно, обязаны, - подбодрил я его.
                - Ну ладно, мне ещё в бассейн надо, побегу я.

Мы попрощались, а я задумался:  «Дрова. То - то  смотрю, многие старикашки бегают, спортом занимаются,
на молодых девках женятся. Пронюхали уже наверное, оттягивают встречу.  Некоторым долгожителям удаётся до
70 лет доживать».  Вздохнул я глубоко, поднялся со скамейки подошёл к соседней.  На ней два бомжа обедали.

                - Мужики,  пиво будете?
                - Будем – осторожно  ответили они.

Я отдал им бутылку.

                -  Спасибо брат!

А я пошёл в магазин и купил себе водки.

                Конец.