БУДу обниМАТЬ я - ТебЯ ВМЕСто ПЛАТья!

Крыленко Владимир
   БУДу целовАть я, ЧТО ни говорИ: с ног до головы!
(МОИ вариАции на <Платье> А.Морозовa, но ТОЛЬКо ПРОЗою!)
 
            <<Нечего надеть, что не говори-
              Не нравятся платья.
              Буду одевать с ног до головы
              Я тебя в объятиях.
                Выйдешь из воды в трепете травы
                Давно это было.
                С ног до головы, с ног до головы
                Ты меня забыла.
             Всё обнажено-речка и закат,
              Серебра течения.
              Ты теперь одета-с головы до пят
              В платье из забвения.
                Нечего надеть, что не говори,
                Не нравятся платья.
                Буду одевать -
                с ног до головы
                Я тебя в объятиях.
                (А.Морозов  Линген 2003)

НЕчего наДЕяться, -
что ни говорИ, -
ГОЛая - кааСИВей я -
С ног - до головЫ!

НУ, зачем одЁжка ВАМ, -
ЧТО НИ говорИ, -
Не нравятся платья:
ЛУЧШе УЖ БЕЗ ПЛАТЬя -
ВЗЯТЬ ТебьЯ в объЯтья,
ВДОВоль наеBATЬся:
А потОм уж платья -
Буду одевАть я -
Я тебя в объятиях:
ЧТО НИ говорИ, -
с ног до головы, -
   
Коль ВЫйдешь из воды -
В отрЕпьях травЫ,
ОблобзАю я ТебЯ -
С ног - до головы,
С СИСек - до вульвЫ... -

Давно это бЫла. -
ЧТО НИ говорИ, -
Ты меня забЫла:
С ног - до головы,
С ПЕНСа - до <ВольвЫ>...

ВСЁ обнаженО:
С ТЕМени до ПЯТ:
НЕбо и закАт,
СосОчки торчАт:
СосункА хотЯт...
ТЫ ПРОТив течЕния,
МоегО хоТЕНия:
ВЫшла из забвЕния! -

Ты теперь одЕта, -
СЛОВно и НЕ ЛЕТо:
с головы до пят
(хватАет терПЕНия!) -
В платье - из забвЕния...
   
      В НЕчего одЕться:
      что ни говорИ,
      Не нравятся платья:
      с ног до головы
      Буду одевать я -
      Я тебя в объятия:
      с ног до головы!
      Буду целовать я -
      что ни говорИ:
      с ног до головы!
      Буду обнимАть я -
      что ни говорИ:
      с ног до головы!
        Крыленко Владимир  13 ноября 2013