Глава 8. План вторжения

Сущность Заклинания
У Бусинки и императора намечался разговор. Но перед этим… я скажу ему кое-что.
-Эй, заказчик!
Мужчина обернулся; я успел наклониться так, чтобы наши глаза оказались на одном уровне. Император остался спокоен, и я подосадовал, что эффекта неожиданности не получилось.
-Вот что. Если ты посмеешь снова склонить Кайю на свою сторону… если она сама пойдёт за тобой, а ты, подлец, её не остановишь… не видать тебе твоей империи, ты меня понял?
-В таком случае, вам не вернуться домой, - ответил он с гнусной ухмылкой.
-Тогда я с радостью сожгу тебя! – немедленно пригрозил я и, выпрямившись, скрестил руки на груди. Ну, чем думает крыть?
Император покусал губу; в его взгляде промелькнула жалость. Не успел я списать её на свой счёт и разозлиться, как он проговорил:
-Да понимаю я, что придётся чем-то жертвовать. В конце концов, я могу и новых заказать. Не волнуйся, я не буду приставать к твоей подружке.
-…Потому что знаешь, чем это закончится, - вклинилась стоящая рядом Бусинка, и заказчик обернулся на неё. – Ладно, иди в капитанскую каюту. Сейчас придём.
Это было адресовано императору; тот посмотрел в сторону Шнурка и Доминики и направился к лестнице в трюм. Я поискал взглядом Кезона – ох, не доверял я теперь этой твари двуличной! Он стоял у бортика; увидев, что заказчик спускается вниз, мужчина поспешно побежал за ним.
-Мам, что происходит?
-Не волнуйся, я тебя в обиду не дам. Просто… как бы сказать… Это твой отец.
-Ты же сказала, что у меня его нет?
Поймать Кезона, что ли? Вдруг они вдвоём какую-нибудь пакость выдумают?
-Есть. Просто он был такой тварью, что лучше бы и не было.
Я обернулся. Шнурок отполз к штурвалу, а Бусинка сидела на корточках перед растерянной дочерью.
-Что-то я не понимаю, - почесала в затылке Доминика.
Кошка подхватила её на руки, поднимаясь.
-Сойдёмся на том, что он у тебя внезапно появился, - подмигнула она дочери и направилась к трюму.
-Бусинка, - окликнул я; кошка обернулась. – А что с Кезоном делать?
-Оставь его в покое. Он всего лишь слуга, - равнодушно махнула хвостом Бусинка.
-Ага, - буркнул я, глядя, как она спускается. – Что же этот «просто слуга» тогда делал на пустошах один? Решил подышать свежей радиацией?

Как я и боялся, Кайя часто поглядывала на императора. Понимая, что прямыми запретами я могу оттолкнуть её от себя, я старался отвлечь её внимание. Вместе мы освоили алфавит, и даже читали практически бегло.
В свою очередь, мне помогали Шнурок и Бусинка. Доминика же, видимо, так сразу и не приняла отца. Завидев его поблизости, она спешила под защиту меня, Шнурка, Бусинки или Кайи. Вот в последнем случае приходилось срочно подходить и уводить принцессу.
-Странный он какой-то, - бурчала Доминика, поглядывая на императора, довольно улыбающегося из-за плеча кошки, говорившей ему что-то. – Зачем вообще нужен отец?
-Вообще-то отцы должны быть нормальными, - вступался я за честь родителей. – Просто… Он по жизни маньяк, - и тут же перешёл к примеру. – Вот что люди должны делать, увидев меня? Орать и убегать! А этот? Лыбится и облизывается, будто я ему чашка с амброзией!
Так бы и дал по этой наглой роже. Возможно, случай и представится, когда мы вернём нашу Родину. Он щедрой рукой отдаст её, а потом я развернусь и…
О да, я ещё помнил о том ударе, который прописал императору, когда тот отвлёкся. Ещё хочу.
Меж тем купол Романской империи был всё ближе и ближе с каждым днём. Пора было думать о смене власти.
План продумывали почти все. Император и Кезон – понятное дело; я, как заинтересованный, и Бусинка. Кайя и Доминика в этом ничего не понимали, да и неинтересно им это было. Они занимались своими делами – помимо игр, в них теперь входили уборка и мытьё посуды.
Шнурка мы уламывали долго. Он отказывался даже видеть «мерзкую харю» императора. Змей попытался и меня отговорить связываться с коллекционером, на что я твёрдо заявил, что ради своей страны и потерпеть можно. Так он и остался в стороне.
-Если уж пошло такое дело, - заметила Бусинка, устраиваясь прямо на столе. Император отодвинул карты. – С такой армией ты ничего не добьёшься. Пусть твой некромант поднимет ещё зомби.
Кезон, сидевший рядом с Флавием – так, я понял, звали коллекционера – нервно сглотнул.
-Понимаете… Поднять можно хоть всё кладбище, но придать им скорости и гибкости дело сложное.
Я склонился над ним, состроив зверскую улыбочку.
-Но ты же сможешь, не так ли?
На лбу мужчины выступили крупные капли пота. Нервничает, бедолага. Ну да так ему и надо. Никто не собирается его легко прощать.
-Отстань от него, - Флавий задумчиво провёл пальцем по карте. – Кезон! Поднимешь мертвецов здесь, если тихо всё не провернём. Всё равно, будут они быстрыми и сильными, или просто шатающейся грудой мяса. Людей этим легко напугать.
Я представил себе нашу будущую армию – толпа трупов, ведомых мертвецом. И мутанты сбоку. Я бы сказал, то ещё зрелище – а если бы был на стороне противника, вообще попытался бы сбежать. При мысли о том, какие лица будут у людей, об их панических криках, я зверски заулыбался.
-Герд, ты что там удумал? – немедленно спросила кошка, и я быстро стёр с лица улыбку.
И мне после этого жить с людьми?
-Ничего, - я подпёр голову верхними руками и уставился в карту.
Поначалу непонятная из-за нерадостной мысли, овладевшей сознанием, она вдруг обрела чёткость; потом пришёл и вопрос.
-Бусинка, ты говорила, в наш купол меня не пустят. Это означает, что на воротах охрана?
-Да, - согласилась она.
-А с чего ты взял, - я метнул взгляд в сторону императора. – Что меня пустят в твой купол? Или меня там ждут с распростёртыми объятиями?
Флавий в ответ лишь усмехнулся.
-Ты просто создашь иллюзии, демон. Или у тебя память дырявая?
Мой гневный взгляд теперь устремился на Бусинку.
-Ты ему рассказала? – мои когти заскрежетали по столешнице.
Кошка только плечами пожала.
-Извини. Но что я должна была ответить на вопрос, как я превратилась в ведьму? Кто снял иллюзию так не вовремя?
Я обиженно поджал губы, вспомнив тот день, когда вытащил Кайю из зверинца.
-Меня призвали!
-В любом случае,- она опустилась за стол. – Это умение сейчас будет кстати.
-И кем мы должны стать?
-Вот об этом и надо подумать, - заметил император. – Бусинка, сколько нам лететь до моей империи?
-Дня два, - ответила кошка. – Вот и подумай, в кого нам превратиться. И… дромон придётся оставить снаружи. Желательно, чтобы его вообще никто не видел.

Конечно же, Шнурок согласился охранять корабль. Вместе с ним решено было оставить Доминику и Кайю.
А вот они были против.
-Я тоже хочу туда! – вопила девочка.
-Я же говорила, что там опасно! Если начнётся битва, тебя могут убить, - убеждала Бусинка.
-Но я никогда не видела ходячих трупов!
-А мутанты? Забыла уже?
-Да и папаня твой, - бросил я.
Девочка притихла.
-А почему я не могу пойти? – спросила меня Кайя.
-По тому же самому, - я махнул рукой в сторону матери и дочери. – Ведь там я тебя уберечь не смогу.
-Это и не нужно. Ведь у меня есть нимб, - она провела рукой над своими волосами.
-А если тебя убьют одним ударом? – не согласился я.
Кайя шагнула ко мне, моляще поднимая руки к груди.
-Пожалуйста, Герд! Я тоже кое-что могу. Могу успокаивать своим прикосновением, так, что люди становятся дружелюбнее. Думаю, даже этот навык поможет нам. Быть может, именно из-за него битва и вовсе не начнётся!
Бусинка поднялась с корточек и с уважением кивнула.
-Дельное предложение. Мы и тебя берём.
Я вспыхнул от такой наглости.
-Так, а моего мнения кто-нибудь спросил?
-Если дело провернём быстро и без жертв, нам же лучше. Флавий усядется на трон, а вы этим же днём отправитесь домой, - лукаво улыбнулась кошка. – Не волнуйся, Герд, мы будем в обличьях тех, на кого никто не посмеет поднять руку!
Я скрестил руки на груди и отвернулся. Ну и пожалуйста. Сами тогда разбирайтесь. И если случится опасность – угадайте, кого я побегу спасать первым!
-Герд? – послышался голос моей принцессы. – Так я могу пойти?
Раздражённое «нет», готовое сорваться с языка, увяло. Теплом пришло осознание: она просит разрешения у меня! Она послушается, что бы я ни сказал!
С другой стороны, отказать я теперь тоже не мог. В бою все средства хороши – вдруг и правда сработает? А битву ведь и проиграть можно – вспомнить только, с чего начались наши беды!
И крики ужаса, представившиеся мне во время обсуждения вторжения, стали криками союзников, криками Бусинки, Доминики, Кайи…
Нет. Уж лучше мирный путь, чем ещё одно поражение.
И всё же мне было нелегко это сказать.
-Хорошо… но, - тут же поспешно добавил я. – Держись рядом со мной.
Лицо Кайи озарилось радостной улыбкой, отдавшейся тяжестью в моей душе.
-Обещаю!

Время до высадки пролетело слишком быстро. Я несколько раз пожалел о том, что согласился взять Кайю с собой, и несколько раз подумал о последствиях того или иного решения.
Но вот на горизонте замаячила яркая точка – купол.
-Здесь мы и сойдём, - заявил Флавий, подходя к носу корабля, где уже стояли мы с Бусинкой.
-Да уж в курсе, - неприязненно прошипел я и развернулся, намереваясь уйти.
За спиной я слышал голоса кошки и императора, но вникать в разговор не стал.
Дромон замедлял ход; вот он совсем остановился. Под нами простиралась ровная местность, тянущаяся практически до самого купола. Кое-где встречались бугорки холмов и сожжённые радиацией деревья.
Мы с Бусинкой спустились первыми; за нами шли император и Кезон, вновь облачившийся в химзащиту. Кайя слетела вниз на крыльях.
Мы помахали наблюдавшей за нами Доминике руками и направились вперёд.
Что нас ждало? Поражение, победа, хитрый переворот? Сейчас я был согласен с чем угодно, лишь бы не причинили вреда Кайе.
Но, пожалуй, если её вклад в общее дело будет весомым… я буду гордиться ей.


Глава 9 - http://www.proza.ru/2013/11/17/1253