Сыновья любовь

Сергей Кривошеев
На днях ко мне зашел старинный товарищ, бывший коллега по работе - Александр. Он давно уволился с военной службы, занялся бизнесом и сейчас является совладельцем крупной компании. Последние годы мы редко с ним виделись, хотя в былые времена дружили семьями.
Саша рассказал мне о своем недавнем столкновении с единственным сыном Валерием. С его слов, он потерял покой и сон после разговора с сыном.
Суть в следующем. Однокашники Александра собирались отметить тридцатилетие со дня окончания института, и он собрался сходить на встречу. Решив поснимать друзей, он позвонил сыну и спросил, где фотоаппарат, который Валерий взял у него несколько лет назад.
- Папа, твоя цифровая мыльница давно сломалась, - ответил сын. Я недавно купил новый, хороший, дорогой.
- Ты можешь дать мне его поснимать друзей?
- Извини, папа, но дать я не могу. Это ведь моя вещь. Дорогая. А ты неумелым обращением можешь испортить аппарат.
Александр положил трубку. У него было ощущение, что под ним земля рухнула. Единственный сын, которому он только за последние годы купил квартиру, престижную иномарку, устроил на работу, невестку взял к себе в фирму. Более того, собирался передать сыну свой пакет акций, т.е. вместо себя сделать совладельцем фирмы, а это миллионы долларов. Однако сейчас он вдруг осознал, что потерял уверенность в своей с женой старости. Если сын пожалел такую малость... Так отреагировал на первую в жизни просьбу отца.
Александр не знает, как ему дальше строить (перестраивать) свою жизнь.
Мы с ним долго беседовали, строили различные прогнозы его взаимоотношений с Валерием.
Когда он ушел, я сам долго не мог успокоиться: ведь у меня сын и дочь. А если бы кто-то из них так поступил?