Только ты и я

Елена Вострикова
Совсем недавно я задумалась над очень простой и понятной вещью.
Сколько раз в жизни вы произносили фразу «только ты и я»? И сколько в жизни у вас было этих «только ты и я»?.
Да, с любимым парнем (девушкой) – само собой, есть такие моменты. Романтика , свидания, путешествия, постель. А с остальными? Ведь как часто у нас появляется потребность провести хотя бы один день своего времени вместе с мамой, поболтать, посекретничать: только ты и она?
Или с подругой, поделиться сердечными переживаниями: «Слышишь, Машка, только ты и я!».
Или поехать к бабушке на пироги и чтобы никого-никого больше рядом не было. А есть ведь ещё папы, друзья детства, братья и сёстры, одноклассники и одногруппники, бывшие коллеги и просто интересные знакомые.
Так вот задумайтесь, часто ли у вас получается уделять время всем своим близким и хорошо знакомым людям? Не так, впопыхах, в суете праздника или недолгого гостевания, не причине чьей-то свадьбы или, бывает, кончины. Это всё не то. Я сейчас о том чудесном моменте единения душ, на короткий миг, миг откровений и теплоты. Только ты и я. В этой фразе что-то невыразимо прекрасное. Подчас эта фраза у нас остается так и невысказанной. Неловко её говорить как-то. Предположим, подруга говорит тебе: «Ой, ты в наш город приезжаешь? Здорово! Давай тогда в кафешке одной посидим. Я знаю клёвое место. Ну и это… Я с мужем тогда приду». И ты ей в ответ: «О, конечно, замечательно!», а сама думаешь: «Как же мне хочется - только ты и я. Как раньше, много лет назад. В прокуренных кухнях общежитий и на пыльных улицах города - долгие разговоры обо всём и ни о чём, и никто не тревожит, не отвлекает нас от нашего щебета». Но всё это проносится только в голове, и ты никогда не скажешь вслух об этом, чтобы её не обидеть. А если и скажешь, будешь испытывать после этого неловкость.
И так всегда. Не каждый способен с лёгкостью и обречённостью понять, что общаться по-настоящему полноценно можно только тет-а-тет. Третий часто бывает лишним. Так что позвольте себе, научите себя произносить слова «только ты и я» тем, с кем давно не говорили, без кого вам уже нечем дышать, и встретьтесь с ними! Может, потом вы еще годы не будете так общаться, но вам останутся воспоминания и стремление повторить.
И я бы хотела, чтобы люди реже находили причины и оправдания перед собой и окружающими, чтобы не боялись смотреть друг другу глаза в глаза, вот как я сейчас смотрю на тебя. Ведь сегодня есть только ты и я, и больше никого нет рядом…