Я пишу тебе письма, родная - Диана Горная

Познавшие Вечность
Памяти Ринки


Дорогая моя!  Ровно год назад я получила от тебя последнее письмо, которое заканчивалось словами  «Как выпишусь - напишу сразу...Думаю, это через дней 10.”

Я до сих пор жду… и пишу тебе письма…

                Моей дорогой ЕкатеРиночке...



Я  пишу тебе письма, родная,
Бесконечный немыслимо год.
Ну а время, а время шагает,
И всё выше немой небосвод.


И всё дальше плывут в бесконечность,
Пряча слёзы свои, облака…
Всё упорнее дней быстротечность
Из мгновений слагает века.


А по ту сторонУ облаков
Представляется всё по-иному.
И любовью вселенской одною
Мерится бесконечность веков.


Ты познала ту грань слишком рано.
Ты ушла, так желавшая жить!
Смерть строку в  миг один  оборвала,
Оставляя завет твой: ЛЮБИТЬ!


Я пишу тебе письма, родная.
Пусть далёкий молчит небосвод.
Ты, как прежде,  читаешь их, знаю.
И улыбка твоя озаряет
Быстротечного времени ход.


Мои письма без адреса где-то
В запредельной кружатся стране.…
Свет души твоей нежной – во мне!
Ты - в Любви, ты - в Божественном Свете!

Диана Горная