Прогулка - Поплачьте с нами - Татьяна Чехова

Познавшие Вечность
Спасется тот,кого любят"
        /Ян Твардовский/.



        Я люблю эту пору года. Конец лета. Еще зелень радует глаз, но уже видны кое-где желтые  листья. Грустно видеть эти  предвестники умирания - лес раздевается. Нет! Умирание – не то слово. Не люблю слово - смерть. Сна? Ближе, ведь сон – это все- таки жизнь.

        Еще ярко светит солнце и тропинка, по которой я шагаю, вся в солнечных пятнах вперемежку с темными – тенью от деревьев. И не хочется наступать на светлое, как будто  запачкать Солнце. Солнце – жизнь.

        Затрещало, послышался шелест листьев. И моя собака уже вглядывается в глубь леса, навострив уши.
- Что, испугалась? Не бойся, я с тобой, - погладила я ее. «Надо же кому то из нас быть храбрым», - усмехнулась. А вот и виновник наших страхов. Маленький, рыжий зверек  с пушистым хвостом сидит на ветке,смотрит черными бусинками глаз, цокает. Белочка. Испугалась и нас напугала.
- Не бойся, маленькая, мы тебя не обидим.

       «Вон как бежит впереди бодренько. Уже и забыла всякие страхи и довольна, что хозяйка рядом и  не даст никому  ее в обиду. Счастливая. Ну, да, ты еще собаке позавидуй! А чего не позавидовать. Я тоже хочу, чтобы мне сказали : «Не бойся милая, не думай о плохом. Я с тобой. Все будет хорошо. Ох, ну ладно, - прекращай, а то еще до слез дойдет», - оборвала я свои мысли.

        Тропинка вела нас.   Вокруг шелестело, потрескивало,  слышалось чириканье птиц –  разговор леса.  Скоро замолчит, заснет. Нет, сначала будут дожди. Дожди – это слезы Природы. Как без слез?

        Природа – сама жизнь и она вечна. А люди? Люди умирают. Грустно, но жизнь без смерти не бывает. И уже рождение жизни – это приближение ее конца. Природа всех людей поставила в одинаковые условия.

        Все мы рождаемся и умираем, и ужасно, что не только от старости, а  и от болезни, их последствий или катастроф. Но смерть преждевременна, если человек еще молод,  полон сил,  энергии  и  не насладился жизнью. И это особенно горько.

        Сегодня узнала о смерти Екатеринки Орловской – нашей Ринки с сайта "Проза.ру".
Молодой, светлый, добрый, талантливый человек.В ее чудесных произведениях будет вечно жить ее душа. А мы будем читать и помнить. Светлая и вечная ей память.Это вечная ее жизнь.

        Лес зашумел особенно громко. Ветер раскачивал верхушки деревьев и срывал листья. Солнце спряталось, пасмурнело.Птицы,еще недавно щебетавшие, замолчали. Тропинка под ногами была вся темная и на ней показались крупные капли дождя. Я подняла голову и слезы Природы смешались с моими. Поплачьте с нами…..

Татьяна Чехова