Ринке и всем её любимым - Лютик Золотистый

Познавшие Вечность
Спешите говорить любимым о любви, жизнь так коротка, что можно опоздать...
Вот уже больше месяца, как ушла наша Ринка... Но её страничка, как и прежде согревает и утешает теплом строк её сердца

Сказать, что жизнь несправедлива – глупо...
Сказать, что БОГУ нужны хорошие люди – не помогает...
Я скажу другое: нам  с вами повезло! Рядом с нами всё это время был и есть удивительно добрый, нежный и светлый ЧЕЛОВЕК!
Человек, талант которого не ослеплял, а помогал и поддерживал...
И я благодарю судьбу за это знакомство и только сожалею, что оно было столь коротким...

Пахнет грустью и тоскою тишина,
Впереди бессонная ночь,
Я сегодня весь вечер , одна,
Мне никто не сможет, помочь.
Что сказать, все давно совершилось,
И слезы, что молча текут,
И нежность, что в сердце открылась,
Мне все-таки веру дают...
Уходят друзья, в невозвратные дали,
И наши сердца, не стучат в унисон,
И только касание беды и печали,
Твердит мне, что это не сон.
Лишь память моя, пустою строкою,
Не может принять и понять,
В душе отзываясь, такой пустотою,
Что трудно, слова ,подобрать...
И в свете любви, в своей светлой надежде,
Я лишь прошепчу для тебя:
"Я знаю, не будет, не будет, как прежде,
Чем ближе ты к Богу, тем дальше Земля..."


Пусть Небо не будет высоким и холодным! Пусть наша любовь и память будут с тобой! Я верю! Душа  - не умирает!

Лютик Золотистый