Памяти Ринки - Ирина Вульвич

Познавшие Вечность
Несколько часов назад я узнала, что Ринки больше нет… Несколько месяцев подряд, заходя на ее страничку, и не видя новых произведений, я не могла понять, куда делся этот Великолепный Автор, что дарил нам удивительные ощущения нужности и понятости, теплоты и заботы. Каждый раз, погружаясь в мир рассказов Ринки, я  плакала и смеялась, грустила и переживала, надеялась и верила вместе с героями, вместе с автором. Мне кажется, Ринка многое из написанного пережила лично, поэтому все ее произведения Живые. Она дарила мир мечущейся душе, открывала путь к спокойствию и гармонии в себе. Даже само обращение к читателям в заголовке на ее страничке «мои дорогие» уже располагало и погружало в мир далеко детства, когда бабушка гладила тебя по головке и нежно называла «своим дорогим».

И вот теперь это новость просто невозможна. Кому и зачем надо было забирать мать у 10-летнего неокрепшего сына? Можно много говорить о Судьбе, Боге и т.д. Но это невыносимо жить, зная, что больше никогда твоя мама не погладит тебя и не скажет, «Спокойной ночи, сынок!». Можно многое понять и простить этому миру, но не то, когда уходят самые близкие и родные тебе люди. Эта боль никогда не стирается из памяти, навсегда оставаясь жить в сердце.

Моменты потери всегда остро показывают нашу незащищенность и одиночество в этом мире. Ты можешь быть кем угодно, но последний шаг ты всегда делаешь сам, в одиночестве, без помощи близких и любимых. Сейчас так остро понимаешь, как мало мы проводим времени с теми, кого любим. Все время куда-то торопимся: дела, неотложные нужды, важные встречи… В нашей голове тысячи ложных кумиров и неверных образов счастья. Все это ничто по сравнению с вечными законами Жизни, которые нам, увы, никогда не постичь. Деньги, секс, слава, престиж, признание… Это все пыль. Нет ничего дороже твоей семьи, твоих близких, твоего ребенка. Как часто мы говорим друг другу, что любим? Я так и не успела сказать папе, что люблю его. А он был всем. Моей жизнью. Я знаю, что он знал. Но ведь я не сказала, и уже никогда не смогу сказать лично. Хватит бежать. Время остановиться и подумать, а туда ли я бегу, и зачем я туда бегу?! Счастье -  оно рядом, вот здесь, в кроватке, где спит сын, или там, где живут родители, или на подушке рядом со спящем мужем. Может пришла пора понять, что жизнь утекает сквозь пальцы, как вода, давая тысячи возможностей ценить ее, но мы этого не видим в бесконечном стремлении к лжепророкам.

Ринка видела и, мне очень кажется, ценила свое время, только его было несправедливо мало у нее… 

Ирина Вульвич