Если котяра достал?

Юрий Рубцов
А ЕСЛИ КОТЯРА ДОСТАЛ ?
   Невестам родители на свадьбу дарят приданое-квартиру,мебель,технику...,а моей жене в приданное достался КОТ.Ладно бы ласковый,а то вредный.Когда ложились спать ,первым под одеяло забирался кот и если я протягивал руку поласкать жену он впивался в неё когтями,скалил зубы,рычал и норовил куснуть.Это ещё пол беды,кот почему то испражнялся не в свой ящик с песком,а обязательно в мои туфли.Вы меня поняли,я с таким мириться не мог и задумал от кота избавиться.Когда жена ушла на работу я поймал кота,посадил в сумку,закрыл замок и пошел на остановку трамвая.Мы жили на первом этаже и я приоткрыл окно,что бы жене сказать,что кот убежал.На трамвае доехал до конечной остановки,вышел,открыл сумку и кот с поднятым хвостом юркнул в ближайшую подворотню.Через час я на автобусе вернулся домой,захожу в подъезд,а кот впереди меня бежит к двери.Через неделю,таким же способом я отвёз кота в ближайший райцентр за 20 км.От туда пошел на работу.Вернулся с работы жена на меня накинулась,ты окно забыл закрыть,кот ходил на улицу и весь извалялся,я еле его отмыла.Если так будет продолжаться я за себя не ручаюсь.Неделю я думал,что делать с котом.И решил.Через наш город проходил поезд Душанбе-Москва стоянка 15 минут.Я с котом в сумке пришел на вокзал дал проводнику 50 рублей и попросил ,как проедите Казахстан -выпусти.Поезд тронулся,я помахал проводнику,жена поворчала,что окно забываю закрывать,кот сбежал.Как раз была мартовская гульба.Я успокаивал нагуляется вернётся...