Как мы с Вовкой баб Вале отомстили

Юрий Рубцов
Как мы с Вовкой баб Вале отомстили.У нас  во дворе,самое вкусное,что росло,так это малина.Но бабка следила,чтоб мы её не обшакалили.Говорила-малина на варенье,так её пороть нельзя.Ну мы как выйдем во двор,ну нас так и воротит в ту сторону.Я поставил два булыжника -это ворота и говорю Вовке я вратарь ,забивай.Вовка как даст мяч перелетел и в малину.Я бегу за мечом смотрю Валя бельём занята и давай побыстрому малину лопать.Потом Вовке говорю,теперь ты на воротах,тот побежал за мячом в малину,ну сразу видно,что совсем желторотик-поел и весь измазюкался.Ну я ему физиономию вытер,а майка вся в малине.Бабка увидела,скоро мать приедет, а он как боров грязный.А чем это от тя пахнить ?Неуж то старшой до малины направил.Вот оглаед сволочь на мою голову.Глянула ,а кусты пустые...Вот досталось бы мне крапивой,но на счастье мама приехала да ещё с подругами.Батя ты бы нам баньку истопил,мы с электрички употели...Я Вовке и говорю,там щель есть меж досок,они будут купаться,а мы подсмотрим.Вовке это показалось не интересным он и говорит мамкины подруги жир один смотреть не на что.Лучше пойдем в дом,сейчас из сумок будут доставать гостинцы и нам перепадет.И точно гостинцев привезли мне конструктор, а Вовке тетрадь с красками,а бабе Вале будильник и белый шелковый платок с вышивкой по углам.Мы конструктор посмотрели из железяк мельницу собирать не интересно.Вовка тащи Валин будильник,посмотрим как он устроен.Пока я разбирал будильник Вовка на Валином платке рисунки красками дорисовал-получилось здорово.