Что сменить?

Ник Коргин
    Вот же угораздило. Досиделся в гостях у друга допоздна. Теперь придётся через этот поганый "проходняк" идти. Есть у нас возле городской поликлиники "проходняк". Там днём то редко кого встретишь, а вечером или ночью и подавно - ни души. Глухое место. В 90-х там даже "стрелки" назначали... Но зато так короче мне домой попасть. А кому охота два с лишком квартала обходить. Не то, что бы я там боюсь по темноте ходить, но...бережёного...- сами знаете.
    Иду, значит я через "проходняк", стараюсь побыстрее, сколько возраст позволяет. И уже пройдя половину пути, неожиданно налетаю на группу молодых ребят. Так старался поскорее пройти, так о своём задумался, что диву даюсь - как это я их раньше не услышал. Да-да, именно - не услышал. Разглядеть-то их в темноте трудно, а вот услышать...
    Два громилы, оба под два метра росту, методично и хорошо поставленными ударами обрабатывают третьего. Всё это сопровождается звуками самих ударов, "Ойками", "Айками" и набором определённых фраз и слов. Кстати, вполне доступных для понимания... но не для печати.
    Поскольку всё это происходит возле поликлиники, я по началу решил, что это физиотерапевтические процедуры. Вон как один тщательно и старательно дробит камни в почках пациенту. А второй, с такой же тщательностью чистит ему желчный пузырь. Аккуратненько по печени. И так они заботливо обихаживают пациента. Сразу видно - платные процедуры.
    Всё бы ничего, да вот время позднее. Поликлиника закрыта. Приёма больных нет. И это заставило меня усомнится в наличии законности действий "лекарей". А, что? Сейчас знаете сколько всяких псевдо-врачей развелось. Не лечат, а калечат. А вдруг и у этих нет лицензии на врачебную практику. Угробят же парня.
    Отойдя пару шагов назад, чтоб не быть на виду, достаю мобильник и решаю кому первому звонить - ментам или "скорой".
Путём не трудных размышлений, прихожу к выводу - ментам первым звонить. Если они подоспеют вовремя, то и для "скорой" как раз, что-нибудь останется. И усердно тычу в кнопки - сбой вызова. Я опять в кнопки - сбой. Я опя...
    Рука, весом пуда в два как минимум, опускается на моё плечо и разворачивает меня на 180 градусов... Передо мной громила, два с вершком роста. У меня глаза устали, пока я их поднял вверх, чтоб увидеть его глаза. А как увидел, так у меня внутри всё и оборвалось. И чувствую, что оно - ну то, оборванное внутри. Начинает искать выход. Я выход сжал до размеров бозона Хиггса, но понимаю, что это не надолго. А он так вежливо, ничего хорошего не предвещающего, улыбается и спрашивает:
      -Ментам звонишь, дядя?-...Я лихорадочно вспоминаю как в детстве учили - "Лучше скажи правду. Меньше влетит."
      -Да. Ментам, -честно признаюсь, надеясь, что учение в детстве оправдается.
      -А кто у тебя, дядя, оператор? -спрашивает голос. Ибо я так старательно сжимаю выход, что и глаза зажмурились от усер...Ой!
      -МТС, -опять правдиво признаюсь я...
      -Ну-ну, дядя. Успехов тебе. И иди с миром, -проговорил мне громила и махнув тем двоим "эскулапам" рукой. Добавил:
      -Продолжайте. Работайте. У него МТС.
    И потеряв ко мне всякий интерес, вернулся на своё место - "на шухер". Предложение идти с миром мне очень понравилось. Нет, конечно в моей жизни бывают моменты, когда я хочу, чтоб меня по уговаривали. Но не в данном случае. И быстренько-быстренько я стал воплощать пожелания громилы в жизнь.
    Покинув "проходняк", я как мог быстрее старался попасть домой. Ибо идти с бозоном хоть и Хиггса, не очень то удобно. Иду, стараюсь, а сам думаю:
      - Что первым делом сделать? Ну, когда домой приду... Сменить оператора или штаны?