Жизнь - вечное чудо. Часть вторая

Анна Гладких
Действие второе.
Явление первое.
- Полёт…чудеса! Я верила, верила, что будет момент времени, когда летать я буду! Всё это как дурман, окутавший меня…Сон ли это?
- Нет, не сон, лети, Пиу-Пиу за нами, проводниками твоими…
-Волшебство струится подо мною, лес волшебный, чудо…чудо! Волшебство меня подняло… мои мечты меня подняли! Ввысь! Выше! Выше!
- Ограничься пока тем, где мы летим. Выше не надо, милая, заблудиться можешь в дыхании ветра…
- Разве можно ограничить мечту? И заблудиться невозможно! Отчего уверены вы в этом?
- Ты зелена ещё, ты не поймешь. Устремиться можешь ввысь, но размышляй, зачем. Падение крушительней и болью отзовётся в израненной душе… Не надо лишних шрамов, они не исчезают!
- Как грустно… Это только в мире реалий может быть! Не дам Тоске взять вверх, петлю я лучше закручу и бантик облаками завяжууу!!!
- Сверкает только в небе, солнышко жёлтенькое, радость пушистая… Пусть летает, невинное дитя, пусть вкушает счастье маленькими порциями…. Давайте же и мы плыть в океане этом радужном!
-Хи-хи, а Сущность ведь резвится тоже… Как красиво… Прелестно!

Действие второе.
Явление второе.
-Малышка, опустись, взгляни вниз…
- Что предстаёт, что открывается! Озеро! Спокойное…И мудрое…Подсказывает что-то мне в душе и сердце, что скоро мы опустимся на землю…?
- Права ты, полетели вниз!
- Смотри, Пиу-Пиу, вблизи оно всё ярче. Сочные краски сливаются здесь воедино, образуя пестрые всполохи вокруг… воздух совсем не прозрачен! Вглядись, подумай, чем ты дышишь? Такой прекрасной материей…
- Мне бы платье из этой материи, радужное, летящее… воздушное!!  Пушинкой бы неслась я, оставляя клочья потревоженного Спокойствия вокруг… Прекрасно!
- Тсс, потише, малышка… Ты же знаешь, чем Спокойствие является? Тишина… только радужные висящие блики, покой…. Уют.. Тепло..
- Простить меня прошу… Но всё здесь так чудесно, волшебно, что я не могу находиться в спокойствии…
- Это эйфория… Наслаждайся, потом пройдёт и будешь ты тихоня здесь…
- Пойду я у воды склоню руки к цветной воде, зачерпывая странную росу…
- Стой, малышка! Мы попрощаться хотим с тобой, нас наслажденье ждет – работа. И снова будем сны писать,  яркие и чудные. Пока, Пиу-Пиу, пока, вестница счастья!
- Вестница Счастья? Что ж, пусть будет так, но я не знаю даже, от чего решили вы меня так называть. Пусть Тишина вам будет Радостью, а звон Души не гаснет никогда! Пока, Сущность!
***
-Теперь осталась я одна, буду парить в туманном мире Спокойствия… Где же оно, где продолжение сказки чуда моего? Вода сверкает огоньками, волшебные птицы перелетают, роняя яркие перья, превращающиеся в бабочек… Щебетать никто тут не устанет, но нельзя, Спокойствие… Гармония безграничны, надо раствориться в этом мире… нет, не страшно это… Вот взывает что-то в глубине Души… Спокойствие? Ноты твоего голоса разбудили спрятанные струны?

Действие второе.
Явление третье.
- Здравствуй. Слышишь ты меня, малышка?
- Голос внутри моей Души, конечно слышу, здравствуй… Спокойствие ли ты? Что есть ты? И что будешь?
- Имен я много иметь успел, в этом мире я Спокойствие… Что есть я? Я – умиротворение великое, что сродни сну, но я не Сон… Ведь верить снам нельзя, а я  дарю Надежду, Веру в будущее. Задумалась сейчас ты, появилось Я… Спокойствие… У каждого оно своё.
- Что значат все слова твои?
- Спокойствие у каждого своё, частица я Души. Но спросишь ты, зачем я это место избрал домом своим? Ты видела, как всё прекрасно здесь! Сама Природа одарила всё вокруг частью меня…
- Что можешь ты поведать мне, мой друг, как перья легкий, неуловимый, как дыханье ветерка и щебет птиц?
- Поведаешь сама себе ты, я направлю. Ты – ты Радость, много кто тебе об этом говорил, не так ли? Подумай, что ты можешь сделать?
- Могу я горы свернуть, осушить все реки и солнце затмить своим ярким сиянием. Я чувствую, что могу многое… Радугу растворю по миру вокруг!
- Постой… Не надо окружать весь мир своими мечтами… Запомни только одно: ты положительна, добро должна нести ты. Наделена ты силой не с рождения, но с детства ты была Солнцем, освещающим каждое утро и день. Пиу-пиу, ты должна светить…
- Куда полет продолжить мне теперь суждено?
-Наверное, домой ты хочешь. Следи за Солнцем, пусть оно пропишет лучами дорогу тебе домой… Я затихаю… Меня теснит твоя Отвага, Доброта, конечно Радость тоже там… Пока, малышка, я надеюсь, понять меня успела ты…
- Спокойствие, не будем мы прощальных весточек кричать, во мне всегда ты, знаю это я! Пойду на шепот ветра и сиянье Солнца! Какое странное путешествие… Только началось, уже конец? Так рано ли?

Действие третье.
Явление первое.
- Плыву ли я, лечу, скольжу ли я, но это чувство, будто не ногами я ступаю… Ногами? А есть ли у меня они? За Солнцем, главное, успеть… Быстрое оно, быстрее малыша Ди, когда тот разыграется. Я продолжаю путь уже такое время, что тени от деревьев стали раза в два длинней и накренились очень сильно, скоро проводник мой спрячется, уснет. Не может Солнце вечность всю светить! А Я  - могу! Могу! Я знаю это, скольжу быстрее. Я быстрее тебя, яркое, желто-красное, ослепительно-искрящееся что-то в небесах цвета голубого, какого даже я у Бонни в кладовой не видела. А уж у неё полотна всех радужных цветов, не сочтешь, не почуешь даже всех цветов, не поймешь! Увижу скоро вас я, дивные мои друзья, сколько раз бледная Луна всходила над нашим Домом без меня?
- Силуэт впереди… Такой холодный, веет грустью от него и серость… Нечто синее, с примесью изумруда небольшой, местами холодного фиолетового цвета… Так иней только смотрит на тебя с небес… Будто  вырван клок ночного облака, холодного, бездушного… Странник! Эй, Странник, оглянись, что с тобой! Зачем сидишь ты тут, куда спешишь, а почему ты бледен так и тих?