Ты не дарил без повода цветы

Зоя Жизнь
Ты не дарил без повода цветы.
Ты звезды мне с небес не доставал.
Ты оставлял в моей судьбе следы,
Пока не наступил финал.
И много слов ты мне не говорил.
Ты в большинстве своем всегда молчал.
Но, молча, мне любовь свою дарил.
И ты меня за все прощал.
Ты мне не обещал любви навек.
До гроба быть со мной не обещал.
Но по ночам мой синий плед
Пока спала, всегда мне поправлял.
Ты не читал мне по ночам стихи.
Сонаты о любви не посвящал.
И как священник отпускал грехи.
И перед сном меня ты целовал.
Не баловал подарками меня.
И комплименты мне не говорил.
Но почему-то я ждала тебя.
И ты без опозданий приходил.
И вдруг дороги наши разошлись.
Осталась я одна среди ветров.
От наших чувств с тобой мы отреклись.
И нас с тобой покинула любовь.
И вот мне повстречался на пути,
Тот, кто готов мне звезды подарить,
Кто дарит мне без повода цветы.
И кто готов стихи мне посвятить.
Он говорит мне много разных слов
О том, как я красива и нежна.
И с ним мы по стране волшебных снов
Гулять идем до самого утра.
Он балует меня и бережет
От всех невзгод, от холода и вьюг.
Я знаю – никуда он не уйдет.
Но мне он почему-то просто друг.
Мне хорошо с ним, но в тиши ночной,
Когда под окнами погаснут фонари.
Я говорю с прекрасною луной,
О том, кто не дарил без повода цветы.