Месть

Павел Лючинша
Максим шёл по жизни легко и непринуждённо. Он неплохо владел ремеслом современного строителя, а потому особой нужды в средствах не испытывал. Слегка досаждали конкуренты из братских республик бывшего СССР, но Максим уходил на более высокий уровень сложности выполняемых работ, временно переставал пить водку и становился недосягаем для них.
  
 Парень был в очередной завязке, когда познакомился со Светой из деревни, работавшей на рынке у предпринимателей продавцом. Света была хороша собой и в обычных условиях житейского благополучия вряд ли обратила внимание на соискателя её руки. Но, имея за спиной шлейф бытовых неурядиц, вынужденная отбиваться от домогательств мужа и сына хозяйки, пристававших с навязчивостью рабовладельцев; девушка увидела в грубых ухаживаниях, присущих современному обществу, молодого человека, светлый луч надежды и, практически не раздумывая, вошла в его дом.
  
 Бить свою жену Максим начал сразу после окончания медового месяца. Для того чтобы оставить следы от своих кулаков на лице Светки, ему и особого повода-то не надо было. Достаточно заметить, что синева от прошлых побоев проходит и оно вновь становится привлекательным. Максим снова и снова безобразил Светку до такой степени, что окружающие, не бывшие знакомы с нею до замужества, считали его супругу падшей женщиной, которую Максим приютил из жалости, подобрав на улице.
  
 В народе говорят: «Рыба ищет где глубже, человек — где лучше». Так и семья Максима решила сменить место жительства, переехав на родину Светланы, в деревню. Официальной причиной переезда, толкнувшей на столь знаковый шаг в их жизни, было отсутствие там конкурентов кормильцу. Деревня Светланы располагается в пограничной зоне, хорошо охраняемой пограничниками, создающими сложности для проникновения туда братьев из СНГ. Максим не смог увидеть подводных камней, обещающих образоваться в русле спокойно протекающей их жизни.
  
 По приезду на родину Светка вдруг выпряглась из семейной упряжки. Их общий двухлетний сын неожиданно обрёл любящих деда с бабкой. Его мама категорически отказалась носить тени наведенные кулачищами мужа, и с этим Максим ничего не мог поделать. Жена жёстко пресекла мужнины загулы и успешно реализовала его мастеровитость на благо семьи.
  
 Для понимания ситуации нужно немного рассказать о том местечке, куда так опрометчиво попал Максим.
  
 Село это, напоминает анклав в анклаве. Республика, в состав которой входит село, постепенно приобретает статус региона для гламурных приключений столичных высокопоставленных лиц из правящей партии, соответственно, правительства и высшей политической власти страны.
  
 В наше время страной рулит беспредел и во власти крепко зацепились алкоголики, мздоимцы, воры, педофилы и садисты, с соответствующими запросами для проведения досуга. В селе на протяжении нескольких десятилетий формировался социум склонный к закрытости.
  
 Подонки, узурпировавшие власть, организовали преступное сообщество правителей по типу меркантильной иерархии (за деньги - должность, за деньги - льготы, образование, медицинское обслуживание). Пришедший к власти, путём подлога и фальсификаций, фюрер анклава, имея неограниченную экономическую власть, подчинил себе все государственные и муниципальные структуры, вершит собственное правосудие согласно индивидуальному пониманию чести и справедливости.
  
 Света быстро вошла в знакомый ритм жизни на родине. Родственники помогли ей устроиться работать в следственный комитет делопроизводителем. Немалую роль в трудоустройстве сыграли её внешние данные.
  
 Начальник СК был молод и как большинство в его возрасте имел склонность к разврату. Его устраивало то обстоятельство, что в приёмной постоянно находилась красивая женщина, готовая в любой момент оказать ему широкий перечень разнообразных услуг.
  
 С приходом Светланы отпала необходимость регулярно выходить на поиски эротических приключений на подконтрольной ему территории. Резко сократились риски заболеть венерической болезнью по той причине, что, до появления новой сотрудницы, он был вынужден выдёргивать своих жертв из пьяных компаний или сборищ наркоманов. Девицы те были молоды, но так часто и беспорядочно бывшие в употреблении, что Беспредельному, такую фамилию носил начальник, неоднократно приходилось обращаться к медикам.
  
 Жена Беспредельного также оценила возможность отдохнуть от посещения венеролога и смерилась с наличием постоянной заместительницы.
  
 Почувствовав в себе достаточно сил, Света начала готовить месть мужу. В моменты любовных утех на канцелярском столе, она рассказывала о зверствах, чинимых мужем разомлевшему любовнику, чем вызывала его праведный гнев. Однажды настал момент, когда Светлана подвела к кульминации давно задуманную месть ненавистному мужу.
  
 В недра СК произошло событие, которое требовало, согласно заведённым традициям, обильного застолья. Светлана, на правах хозяйки конторы (жёны сотрудников небыли приглашены), накрыла поляну на столах немало видевших фальсифицированных протоколов, и обнажённых задниц подозреваемых в преступлениях женщин.
  
 Застолье проходило весело и Светлана, оставаясь единственной в компании представительницей прекрасного пола, пользовалась огромным успехом. Когда сознание окружающих её рыцарей достаточно затуманилось, Светлана из женщины ласковой, превратилась в испуганную после телефонного звонка мужа.
  
 Суперменам из СК она объяснила, что вынуждена покинуть их по требованию деспота. В конторе завтра она, видимо, не появится по той причине, что супруг наводит тени на её лице всегда с творческим подходом и весьма профессионально.
  
 Возмущению её сослуживцев не было границ и они вызвались решительно положить конец её мучениям. Используя собственную неограниченную власть и спецсредства, имеющиеся в их арсенале, бойцы СК выдвинулись, для захвата ублюдка, к дому, где жила его семья. Хозяина они скрутили профессионально, заковав в наручники, увезли на берег бурной, горной реки.
  
 Исходя из опыта, полученного на службе в силовых структурах, они знали, как выглядят трупы утопленников в их порожистых реках. Местные жители нередко промышляют грабя и затем топя неорганизованных туристов. Ребята не смогли отказать себе в удовольствии выместить ненависть, внушённую им красивой женщиной, на беспомощное тело её мучителя ногами, обутыми в тяжёлые ботинки.
  
 Неожиданно, на традиционно безлюдной дороге, появился свет фар проходящего автомобиля. Слегка протрезвевшие убийцы затаились, высказывая друг другу сожаление, что оставили своё авто в опасной близости от места преступления. Подельник Беспредельного высказал надежду, что проезжающие проявят безразличие к стоящей легковушке, но не получилось. То был наряд ДПС, который не только проявил любопытство к бесхозно стоящему авто, но и начал обследовать прилегающую территорию в поисках хозяев. Извергу Максиму повезло. Хотя его тело сильно пострадало от извергов из Следственного Комитета, но жизнь была спасена в результате неожиданной встречи представителей двух конкурирующих структур.