Satan 666!

Психбольной
"Я не могу сказать точно, жил ли я когда-нибудь, или всё время, каждую секунду балансирую на остром лезвии ножа. Я не могу вспомнить своё прошлое - мой мозг просто очистил меня от бесполезной информации, оставив воспоминания лишь с пятнадцати лет. Сейчас мне семнадцать, и в моей голове нет практически никакой информации и мне самом.

Не знаю, почему, но я очень замкнутый. Мне проще сидеть одному в комнате и жаловаться стенам, чем идти на улицу и говорить с кем-то живым. Главная причина моего такого поведения - я уверен, что ни одна живая душа во всей вселенной не способна понять меня, почувствовать каждой клеточкой тела, и в конце концов, не каждый сможет остаться со мной и не сбежать.

Дело в том, что у меня слишком много своих "тараканов" в голове, которые из моего внутреннего мира почти перебрались в реальный. Можно даже составить список того, из-за чего меня сторонятся люди, крестятся бабульки во дворах на лавочках, а сверстники зовут Люцифером или Сатаной. Я люблю кровь, мне нравится думать о том, как однажды вечером моя жертва придет ко мне, и я искупаюсь в ее крови как Графиня Батори. Мне нравится причинять людям боль - как физическую, так и моральную. Я абсолютно не умею врать, даже когда это могло бы пойти мне на пользу. Я просто не вижу смысла во лжи. Хотя... Я ни в чём не вижу смысла. Я всегда могу высказать человеку в лицо то, что я думаю о нем, не беспокоясь о последствиях. Мне просто плевать.

У меня есть очень хорошее умение - я умею ненавидеть. Ненавижу всё живое на земле, в том числе и себя. Единственное, что я так люблю в этой жизни - музыку. В частности - black-metall. Это лучшее, что могли создать эти ублюдки, окружающие меня со всех сторон и называющиеся людьми.

Могу еще немного рассказать о своей жизни. Живу я в двухкомнатной квартире с матерью. Отца у меня нет. Он жив-здоров, с ним всё хорошо, но для меня его просто нет. Я иногда встречаюсь с ним, он покупает мне всякие побрякушки на определенную тематику, но даже собственный отец не выдерживает меня больше двух часов. Такие встречи случаются всего один раз за пару месяцев. Мать считает, что я веду такой образ жизни потому что мне не хватает отцовской заботы и воспитания, потому она таскает домой всяких хахалей, с которыми знакомится по интернету. Их отношения длятся максимум неделю - я уже говорил, что ни один нормальный человек не способен долго терпеть мои заскоки.

Единственной моей мечтой на данный момент остается желание найти своего, настоящего человека, который сможет понимать моё молчание".