Поди туда - не знаю куда... 9

Ира Мир
Сказка ПОДИ ТУДА — НЕ ЗНАЮ КУДА, ПРИНЕСИ ТО — НЕ ЗНАЮ ЧТО, ее сакральный смысл, как видится:

Часть 9

«А царь в то время поехал на охоту, на синее море, и видит: на том месте, где ничего не было, стоит дворец.
— Какой это невежа без спроса вздумал на моей земле строиться?
Побежали гонцы, все разведали и докладывают царю, что тот дворец поставлен Андреем-стрелком и живет он в нем с молодой женой, Марьей-царевной.
Еще пуще разгневался царь, посылает узнать, ходил ли Андрей туда — не знаю куда, принес ли то — не знаю что.
Побежали гонцы, разведали и докладывают:
— Андрей-стрелок ходил туда—не знаю куда и добыл то — не знаю что.»
Новый строй мыслей человека, шагнувшего, в преодолении шаблонов бытийных, в никуда, чувствуется на расстоянии, вызывает беспокойство («мы его теряем») и гнев ближних, близких. Система матрицы побуждает их интересоваться, как это он всё ещё не повергнут испытаниями в пропасть несбыточности, да и живёт в своё удовольствие. Пристрастно узнают: неизвестно как, это ему удаётся.

«Тут царь и совсем осерчал, приказал собрать войско, идти на взморье, тот дворец разорить дотла, а самого Андрея-стрелка и Марью-царевну предать лютой смерти»
Тогда они приходят в еще больший гнев, и всеми своими средствами пытаются лишить силы убеждённости смельчака в ПРАвоте своей, уничтожить морально, а неугодную им духовность  вообще предать смерти.

«Увидал Андрей, что идет на него сильное войско, скорее схватил топор, повернул его обухом кверху. Топор тяп да ляп — стоит на море корабль, опять тяп да ляп — стоит другой корабль. Сто раз тяпнул — сто кораблей поплыло по синему морю.»
Это Человек, верный Цели своей, заметил. Сосредоточился. И по всем жизненным пунктам готовит им отпор! Единство с Высшим Божественным закрепил своей цельностью в море внешних взаимодействий - и ментально, и эмоционально.

«Андрей вынул дудку, задудел — появилось войско: и конница, и пехота, с пушками, со знаменами. Начальники скачут, приказа ждут. Андрей приказал начать сражение. Музыка заиграла, барабаны ударили, полки двинулись. Пехота ломит царских солдат, конница скачет, в плен забирает. А со ста кораблей пушки так и бьют по столичному городу.»
Теперь, целостен, он задаёт тон… Его сила проявляется на всех уровнях, во всём разнообразии обозначая уверенное движение и готовность нанести удар. И начинает самовозрождение: уверенное звучание, утверждение и действия в физическом плане.  Сметает на своем пути умственные препятствия, проникает в суть явлений и парализует помехи в самом их зачатке. И по старым уловкам и манипуляциям так и наносит удары, из гармонии взгляда на все стороны закостенелой жизни.

«Царь видит: войско его бежит, кинулся сам к войску — останавливать. Тут Андрей вынул дубинку:
— Ну-ка, дубинка, обломай бока этому царю!
Дубинка сама пошла колесом, с конца на конец перекидывается по чистому полю: нагнала царя и ударила его в лоб, убила до смерти.»
Князь – манипулятор по уму – признаёт убегание своих исполнителей от момента истины и пытается-таки предотвратить поражение. Тут Герой берёт «палку о двух концах» и палка эта проходится своими концами, переворачиваясь: то позитивом, то негативом – по полю астральных, ментальных влияний и наносит окончательный удар сущности Ума Князю, по третьему, горизонтально управляющему глазу!

«Тут и сражению конец пришел. Повалил из города народ и стал просить Андрея-стрелка, чтобы взял он в свои руки все государство.»
Тут сразу и закончились все старого типа отношения. Поворачивайся теперь только и успевай руками шевелить, раз удалось все главные дары освободить.

«Андрей спорить не стал. Устроил пир на весь мир и вместе с Марьей-царевной правил он этим государством до глубокой старости.»
Герой наш стопорить не стал. И ПРАведною Мыслью, с Окрытою Душой - в Гармонии СУДьбы -глубины звёздные ДАРами оснащает!