Изменщик. Возле зеркала

Татьяна Коверник
   Бывает зеркало не отображает реальность, а показывает всего лишь наш взгляд на мир и самого себя в частности.

  Вот  раньше не было зеркал и у женщин было меньше проблем, как и у мужчин, а сейчас то морщинка, то седой волосок, то еще что-то и день не
заладился.
Зеркало каким ты меня только не видело и опухшим и сонным и счастливым и грустным, ох уж эти зеркала.
Зеркала такие хрупкие…
Задумался,
Марина, Я и где-то там в какой-то части зеркала мое прошлое, где-то там оно все когда-то отражалось.
Интересно зеркало позитивная или негативная энергетика и надо ли его менять, когда с кем-то расстаешься или все это лишь домыслы?
Задумался.
Два дня я не звонил Марине, а она мне, возможно стоит пообщаться , а я переживаю из-за какого-то зеркала.
Взял телефон и позвонил Марине.
Марина : «Привет»
Я : «Привет»
Марине : « Что-то тебя давно не слышала»
Я : «Марина ты извини и поехали со мной выбирать зеркало»
Марина : «Зеркало?»
Я : «Да, я тут решил кое-что сменить, так на всякий случай и хотел бы что б ты мне в этом помогла»
Марина : «Хорошо, когда?»
Я : «Если не против сегодня»
Марина : «Ок. заедь за мной вечером»
Я : «Спасибо»
Вот-так иногда выбор даже такого предмета как зеркало может сближать начиная новую жизнь.