До связи

Роман Маринин
Не получается делать литературу для Истории.
Истории должна быть полна впечатлений и развития.
Не хочется изготавливать манифесты и призывы.
Не хочется тратить свою жизнь на чужие жизни.

Но надо.

Понимаю,что все заняты своими делами и проблемами.
Понимаю,что примерно, как и у меня … у каждого есть ожидания по поводу будущего.

Люди,давайте вместе взглянем на происходящее.
Разными взглядами.

Один взгляд ;
Жизнь,атмосфера,работа,дом,уют и т.п.

Второй взгляд ;
Войны,политика,увлечение гаджетами и т.п.

Несколько дней ничего не делаю.
Конечно же скоро поделаю много всего, но к сожалению не могу поделать то, что хочу.

Не могу я завалиться в "Нобелевский" и сказать -" Вы, что…? Совсем страх потеряли ? Ваша деятельность - бесполезна и противна . "

О, да, Романыч, как всегда самоуверен и болтает чушь.

Мне, стыдно за общество.
Мне не хочется видеть повсеместное сумасшествие и увлечение просмотрами эффектов в фильмах.
Мне не хочется соглашаться с этой реальностью, в которой миллиарды людей ненавидят друг друга и боятся открыто это признавать.
Как мы будем смотреть в глаза нашим детям, когда за воду они будут вынуждены платить "порядковым номером".

Я не насмотрелся "страшных" передач.
У меня и телевизора то нет.


Ох - недалеко до революции массы.
Совсем недалеко.
И я рад, что вспышки осознания соединяют мнения, но всё таки этого слишком мало.
Активности не хватает до вооплощения желаемого.

Я желаю совсем немного.
Влияния.
Не власти.

Да, я пробую разные формы.
Разные стороны происходящего соединяю в четкой последовательности.

Можно вопрос ?
 - Можете ли вы описать такое явление, как "думание" ?




До связи.