ЛИФТ. Алина Данилова 2 рекомендует

Страница Лифт
Однажды к вам в гости заходит автор, вы – с ответным визитом.
И вдруг понимаете, что мнетесь у порога, потому что решили остаться.
Вот так, просто.
Что это – не знаю. Любопытство? Интерес? Зависть? Попытка разобраться в себе, примерить – а я вот так могу?
Есть такие авторы – со своим узнаваемым стилем.
Такой, на мой взгляд,  - Евгений Савинков.

Не смогу объяснить, но его проички всегда «цепляют» - странным образом заставляют задуматься.

Он не боится экспериментов – пробует себя в самых разных жанрах. И ему это удается!
Каждый, думаю, мог бы найти - себе по вкусу.

Жаль, что не могу здесь порекомендовать просто всю страничку.

А потому, после долгих сомнений – представляю его рассказ «Возвращение»
Даже не пытаюсь в двух словах - про что.
Попробуйте прочесть. Подумать. Отозваться.
Мне кажется, есть тема для разговора.

С надеждой на неравнодушие,
Алька

Итак. Евгений Савинков. "Возвращение"
http://proza.ru/2011/11/07/1753

P.S.И если честно, я сама очень волнуюсь!!! Помогите мне, а?
И не забывайте жать зеленую кнопку под рассказом, не останавливайте ЛИФТ, пожалуйста!