Трагические последствия отсутствия прелюдии

Галина Заславская
                Теперь А.Б. - мой кумир.
                учусь у него писать поэзию.
                ____________________
                Любителям поэзии А.Б. посвящается.
                ____________________
                "Поселилась под шубою грусть..."
                /А. Б./
                ____________________

Я сегодня с утра - никакой,
Я сегодня под шубой  чешусь,
Потому, что меж молью с блохой,
Подмосковная въехала грусть.

Но меня этой грусти не взять,
Я под шубой и так расчесал,
Лучше буду её вспоминать,
Ту, что в юности я совращал.

По-простому я пёр, напролом,
Ухищрений в ту пору не знал,
Наклонил я её над столом
И чулочки на милой порвал.

Только встрял третий лишний меж нас,
В челюсть дал мне, и я убежал,
Оттого и грущу я сейчас,
Что прелюдию не применял.

Не гони лошадей, Дед Мороз,
Я забуду её навсегда,
Хоть и сильно тогда я замёрз,
Свою пядь не отдам никогда.

____________________
Источник вдохновения:
http://www.proza.ru/2013/11/12/720