Святая любовь

Людмила Калачева
Я люблю тебя, родная,
Ты, конечно, это знаешь,
Ты, конечно, это знаешь,
И меня ты понимаешь!

Мы НЕ вместе, мы – НЕ рядом,
И не можем нежным взглядом
Посмотреть в глаза друг друга,
Моя ты милая подруга.

Я люблю тебя, родная
Любовь моя к тебе – СВЯТАЯ!
Для меня ты – лёд и пламень!
Мой талисман, мой драгоценный камень!

Но не вместе наши жизни,
В том виною только я.
Поверь, от юности до тризны
Буду я любить тебя!

Я люблю тебя, родная,
Всю жизнь тебя я вспоминаю
Юной, нежной и красивой,
Ослепительной и милой.

Я люблю тебя, люблю,
Но рядом быть я не могу:
Другая жизнь, другая – рядом,
Но только ты – моя отрада!

Во снах своих, в воспоминаньях,
Я шлю тебе свои признанья.
Я так сказать тебе хочу:
«Люблю тебя, люблю, люблю!»

Но губы сжаты и молчат,
Лишь сердце и душа кричат:
«Я люблю тебя, родная,
Моя любовь к тебе – СВЯТАЯ!»