Что такое счастье?

Людмила Калачева
Все говорят, что счастье – это ЧУДО,
Которое даётся  СВЫШЕ,
Но вот, за что? Кому? Откуда?
Об этом бы услышать.

Говорят: тому, кто заслужил,
Кто кроток был и был послушен,
Кто с совестью своей дружил,
И всем, наверное, был нужен…

Счастье! Что это такое?
Покой души? Иль буйное смятенье?
А, может, что-нибудь другое?
Ну, например, любви горенье…?

Счастливой быть мне не пришлось,
Вот потому я задаю вопросы,
Без счастья у меня всё как-то обошлось…
А может счастье – это слёзы?

Слёзы от того, что хорошо бывало,
Да только я о том не знала.
Слёзы от того, что горькое случалось
И в ниточку печальную срасталось?

Но, как-то всё перегорало,
Что было у меня – того не стало,
Чего я не имела - появилось,
Но счастья так и не случилось!

Счастье! Что это такое?
Любовь? Горение души? Иль что другое?
А, может, счастье у меня и было?
Да только, не заметив, его я обронила?

Как мне найти «потерю» эту?
Устала я искать её по свету.
Искать того, что не имела, наверное, напрасно!
Мне СВЫШЕ это НЕ ДАНО – ведь абсолютно ясно!