Как мы с Вовкой играли в незнайку на Луне

Юрий Рубцов
КАК МЫ С ВОВКОЙ ИГРАЛИ В НЕЗНАЙКУ НА ЛУНЕ.
   Прежде хочу напомнить,что я уже осенью иду в школу,а Вовка ещё несмышлёныш ему только 5 лет.И он бесхарактерный,подо всё подписывается с первого оборота.Утром баба Галя с дедом поехали в райцентр узнать почему пенсию задержали.А мы с Вовкой решили поиграть в Незнайку на Луне.Я ему сразу сказал,что буду Незнайкой,а он будет Пончиком.Вовка надулся,как гусак и мне стоило трудов его уговорить,пришлось пообещать,что подарю компас.Вовка спросил, а кто будет Скуперфильд и начальник полиции Бигль?Я сказал скуперфильд наш дед,спросишь у него молоток,а он, а кончик от огурца не подойдет?А полицмейстера искать не надо это бабка Галя.Дед нигде от неё чекушку спрятать не может,везде найдет.Сначала начали строить ракету.Около курятника дед сложил жерди от насестов ,их взяли.Вовка сосчитал всего 5 штук примерно по два метра длиной.Все жерди с одной стороны смотали бабкиной красной махеровой пряжей и расставили жерди.Вовка сказал может поиграем в индейцев-получился вигвам.Я сказал мужчина не должен каждые пять минут менять намерения,решили играть в Незнайку значит всё.Притащили стопку старых газет и бутылку клея.Начали жерди снаружи обклеивать газетами и через час в огороде стояла классная ракета.Снизу ножницами вырезали дыру ВХОД,а на уровне Вовкиных глаз дыру ИЛЮМИНАТОР.Влезли внутрь до чего хорошая ракета,но нужно органы управления.Вот задача, иначе,как ракетой управлять без руля и приборов?У бабки Вали была прялка,она очень подошла и пролезла в дыру ВХОД.У Вовки так стучало сердце,когда он брался за штурвал глядя на компас.Он уже был готов к полету,но я его остановил.Нам нужно запастись продуктами на время полета.А сколько будем лететь ?Ну дня два.Что опять консервы с просроченной годностью,да сундук бабка теперь запирает на замок.Ты знаешь не отощаем будем питаться огурцами и помидорами и семена из них Лунатикам пригодятся.Намёк понял ?Нет.Бери корзины с которыми они по грибы мотаются и марш в огород собирать овощи в дорогу.
Пока Вовка надрал пол корзины огурцов он так устал,что я засомневался брать ли его на Луну?Помидоры пришлось собирать мне.Уже все готово к полёту .Вычеслен маршрут по компасу,приготовлены продукты,которые мы еще не полетели но начали грызть.Теперь осталось запустить двигатели и ищите нас в поле.Теперь нужен огонь и дым,я очень задумался,решение нашел Вовка он вспомнил,что в сарае много коробок спичек в упаковках,которыми Валя запаслась впрок.Ура,ты бываешь изредка молодцом,беги за спичками.Вовка быстро вернулся и принёс несколько упаковок спичек.По пути он прихватил Галиного кота,который грелся на солнышке.А кота зачем.А у путешественников всегда собака,но если нет собаки пойдёт кот.Я согласился все веселей.Остатки газет мы решили поджечь около входа,чтобы была тяга.Я зажег спичку и сунул её в кробок,все спички в нем сильно зашипели и вспыхнули.Горячее пламя мне обожгло руку и я бросил коробок.Загорелись газеты и огонь начал сильно охватывать всю ракету.Тут бы нам последовать примеру кота который в ИЛЛЮМИНАТОР вылез и забрался на самую макушку,но он высоко,а через вход,пылающий огнем тоже не выскочишь.Мы перепугались не на шутку и уже дышать стало трудно,но между жердей газета сгорела и мы выбрались без ,почти без потерь.Здесь вернулись Скуперфильд с Полицмейстером Биглем и давай орать и причитать.Чтоб я еще согласилась взять на лето этих сволочей ни в жизни.Гады и прялку сожгли и весь огород переворотили кот еле жив остался обгорел весь.Да пропади эта пенсия вместе с ними.14.07.2012.