ВОТ ЭТО МОДА!

Юрий Рубцов
ВОТ ЭТО МОДА !
    В нашем городе открыли фирменный магазин ,,DIЕSEL,,он замечателен тем,что цены не подступишься.На витрине висят разные виды джинсов,самые дорогие в центре,все в грубо заштопаных дырах,в разноцветных латках,большие масляные пятна и забрызганы извёсткой.Я недавно в квартире делал ремонт,работал в старых джинсах.После ремонта джинсы с щёткой засунул до следующего ремонта.Но увидев изделие стоимостью в 800 долл.пришёл домой,достал эти джинсы нарезал на них дыр,размохрил,некоторые грубо заметал белыми нитками,даже красную латку приляпал и повесил на вешалку на подобие как в магазине.Пришёл внук,который модник,увидел джинсы и сказал:-дед не разыгрывай,на твоих джинсах нет фирменной бирки и нашивки...Этот стиль оформления дырявых джинс называется ПРИМИТИВИЗМ он вышел из бедных латино американских кварталов.И не понятно почему подхвачен современной модой.Вспомнился случай,студентом был на сельхоз работах.В группе мы составили график,когда болеть,ведь не может вся группа болеть одновременно.Подошла очередь моя и моего друга.Я натёр мешковиной лоб,за пазухой термометр с набитой температурой 37,4,друг мой притворился, что сильные рези в животе.Группа ушла на работу,мы лежим в постели,пришли врач и мед сестра.Дали мне термометр посмотрели покрасневший лоб.Пока беседовали с другом,я подменил термометры.И мне и ему дали на день освобождения.Полежав ещё часок,мы решили выйти на прогулку.Не далеко была речка,мы сделали удочки,накопали червей и пошли на рыбалку.Но клёва не было.В километре на холме был колхозный курник,который представлял длиный сарай с дырами и который охраняли две собаки,которые бегали вдоль сарая с двух сторон привязанные по проволоке  натянутой по земле.Мы придумали,как забраться в курник и полакомиться свежими яйцами.К курнику подошли с двух сторн,пока я шуршал кустами собаки примчались на мою сторону,а мой друг влез в курник.Он вдоволь напился яиц и о друзьях не забыл,набрал за пазуху пару десятков.Выбрался и начал со своей стороны шуметь.Собаки бросились к нему,это дало возможность мне забраться в курник.Я тоже и попил и набрал за пазуху яиц.Дал сигнал другу.Слышу лай далеко, стал выбираться но собаки оказались не далеко и бросились за мной.Я конечно успел удрать,но упал и яйца за пазухой подавил.По рубахе и штанам текли белки с желтками.Мой друг так смеялся,что тоже половину яиц подавил.Вернулись к речке,разделись и стали одежду полоскать .Затем набросили её сушиться на кусты,а сами дремали под деревом.Одежда высохла,но она стояла колом.Мы оделись,пока дошли до барака одежда поломалась где колени и локти зияли размахрившиеся дыры.Мы не знали,что открыли моду ХХ1 века и неделю,за неимением смены верхней одежды, ходили в рваной.Не ходили даже вечером на институтские дискотеки,мы же не знали,что так МОДНО.Поместил я этот рассказ в разные группы.В группе ЧИТАЙ...ДУМАЙ...ПЛАЧЬ...появляется с комментом  Светлана Князева из г.Чехов,Московской обл.она пишет:-Такую фигню написал. Читала, читала, думала, чем же это все закончится? А оказалось- "так было модно". В те годы в рванье ходить было неприлично, вот и все. А сегодня- да, это красиво, потому что даже побелка и рванина наносятся стильно, а не абы как.А я ей отвечаю: Да мои джинсы такие получились стильные,я даже все эмблемы фирменные подделал,могу подарить.А она пишет:-А внук,все равно, не заценил. Значит, со вкусом у вас не все в порядке.
Думаю,у неё с юмором нелады и продолжаю:,,-Света,вчера пришёл ко мне мой старый друг в проферансик поиграть.Я ему говорю:-Берём мою подделку и видео камеру и идём к магазину DIЕSEL.Я написал на листе-ПРОДАЮ ЗА ПОЛ ЦЕНЫ.Пришли к магазину,я держу на вешалке джинсы,встал около витрины с подобными и объявление направил к народу.Недалеко остановка автобуса,там толпа,среди них и молодёжь  в рваных джинсах но не в побелке-сильно отстали от МОДЫ.Конечно подходят,хотят лапать,я говорю вещь дорогая,руками не трогайте.Один мне-а сколько хотите?Я показыпаю на витрину,там ценник-800,ну хотя бы 400.Я сбегаю до коспомата,подождёте?Говорю,если будет кто с деньгами,то отдам.Из магазина выскакивает взъерошенный продавец-вы что здесь устроили балаган,здесь нельзя...Я говорю,что пенсионер,денег на хлеб не хватает,решил продать последнюю ценную вещь.Мой друг это всё снимает из-за угла видео камерой.-Продавец,я вызову управляющего.Выходит дядька,тоже в рваных джинсах.Вы что себе позволяете,я сейчас вызову ПОЛИЦИЮ.Я достаю из кармана фотографию пожелтевшую из прошлого века на которой мы молодые с другом в рваных,зашитых брюках и говорю.Мы с другом случайно изобрели этот стиль,нам все,кто его использует обязаны платить,как авторам стиля...Он не знает.что ответить уходит и вызывает полицию.Приезжают две очень красивые девушки,похожие Света на вас.За поясом наручники в кабурах пистолеты.Толпа вокруг ростёт.Что здесь происходит ?Разойдитесь !Я говорю,купил у них джинсы и обнаружил брак.На одной штанине дырок на одну больше,чем на другой,а они не хотят взять и вернуть мне мои деньги,ТОЛПА грохнула от смеха,уже догадываются.что ПРИКОЛ.Полицейки обращаются к управляющему-вы обязаны принять бракованый товар.Тот-да мы ещё не продали ни одной пары...Толпа катается по полу.Выходит мой друг с видео камерой...Прибежал запыхавшийся покупатель с деньгами !!!,,Ему кто то объяснил,что деды приколисты,они насмехаются над нашей модой.Он тоже заулыбался.Все начали расходиться и мы с другом получив порцию адриналина успокоились,выбросили джинсы в МУСОРКУ и пошли играть в проферанс.25.04.2011.