Дневники монаха - День пятнадцатый

Андрей Гнедюк
- Учитель, сегодня понял любовь. Мне помогла её понять девушка, предложившая познакомит меня со своим братом, что бы он помог мне. И меня вдруг осенило.
- Что же это?
- Когда человек делиться с существованием своими любимыми. Любимыми занятиями, людьми, существами, предметами, местами. Любовь, это не отдавание, любовь – это деление. Бесконечное деление, так как что бы любить, уже нужно иметь любовь и тогда можно снова делиться любовью, но при этом любви становиться всё больше. Она не исчезает у дающего, но появляется у принимающего любовь.
- При чём здесь брат?
- Она любит его больше всего на свете и своей сокровенной любовью она делиться со мной. Таким образом любви стало больше.
- А если брат не поможет?
- Любви не стане меньше у неё. Она как любила брата, так и будет любить. Не станет  меньше любви  и у меня, ведь это она мне хотела помочь от чистого сердца делясь любовью.
- Что ж. Ты верно заметил. Любовь становиться всё больше и никогда не уменьшается. Любовь не ведает отдавания. Это самое большое заблуждение. Она делиться. Становясь всё больше, но не уменьшаясь. Почему же мир не наполнен любовью, коль так?
- Я не знаю, учитель. Я только понял, что такое любовь, но не думал так далеко.
- Мы все переполнены любовью. Но многие бояться отдавать любовь, так как думают, что отдав любовь, сами останутся без ничего. Потому либо ищут достойных своей любви, либо жадничают, любуясь только сами со своей любовью, либо ещё как. Но всё не так. Любовь, которую отдали, никуда не исчезла. Она осталась у отдавшего и появилась у принимающего. Страх. Глупый страх держит взаперти миллионы сердец. Потому разнеси весть. ЛЮБОВЬ – НЕ ОТДАВАНИЕ. ЛЮБОВЬ – ДЕЛЕНИЕ при котором ЛЮБОВЬ НЕ ТЕРЯЕТЬСЯ, НЕ УМЕНЬШАЕТЬСЯ, НЕ ИСЧЕЗАЕТ, НЕ ПЕРЕХОДИТ С МЕСТА НА МЕСТО, а её становиться больше. ЛЮБОВЬ – ЭТО ДЕЛЕНИЕ ЛЮБИМЫМИ. Что бы дарить любовь, нужно уже уметь любить и иметь любовь, иметь, чем делиться. ЛЮБОВЬ СТАНОВИТЬСЯ ИСТОЧНИКОМ НЕСКОНЧАЕМОГО ПОТОКА ЛЮБВИ. Хороший день, прости себя за годы, проведённые в страхе перед любовью. Теперь нечего бояться, нечего терять. Можно просто любить. Практикуй любовь. Расширяй поток. Только так жизнь имеет смысл. Практикуй. Иди…