Хотите верьте...

Юрий Рубцов
ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ...
   Я руководил штабом на сельхоз работах студентов.Штаб разместили в доме главного агранома совхоза.Он по вечерам заходил к нам ужинали и беседовали.Я заметил,что он украдкой чешется то руки то тянется к ноге.Я спросил племянника агранома,что с ним?И он рассказал ужасную историю.У агронома было четверо детей три дочери и младший долгожданный сын.Несколько лет назад отец агранома с мальчиком поехали на москвиче в райцентр.На дороге после дождя было много луж.Встречный грузовик обдал легковушку из лужи,видимость была потеряна ,легковушка слетела в кювет и оба погибли.Когда это стало известно агроному,его тело от шока покрылось зудящей сыпью.Прошло время агроном ездил на лечение и в Трусковец и в Минводы и в Есентуки но экзема только опустилась ниже локтей и колен ,но зудела еще сильнее.Я сказал племяннику,что знаю старушку,которая делает мазь,которая помогает от экземы.С этого момента мне не было покоя аграном меня просил заказать ему у старушки мазь.Но я никак не мог съездить в город более 2000 студентов-очень большая ответственность,да в тот год было много проблем...Только через 3 недели я съездил в город.Попросил жену заказать мазь.Но последовал ответ,что та бабушка давно умерла.Когда я вернулся у агронома было такое страдание на лице он с такой надеждой ждал,что я не мог сказать правду...Я сказал,что заказал.Через три дня вызвали в обком на совещание.Я пришел домой нашел стекляный стаканчик грамм на 50 наполнил разными кремами,которыми пользовалась жена, растопил над газом,чтобы состав стал однородным,вырезал из фольги кружочек ,накрыл склянку и затянул резинкой-получилось класс.Меня мучила совесть,но успокаивал себя,что хуже не станет.Приехав,меня встречал агроном.Он только два раза помазал сыпь, все как рукой сняло.Моему авторитету в селе не было предела...Этот случай имеет вполне научное объяснение.