первое впечатление обманчиво??

Артур Латипов
она: девушка с пышными длинными кудрявыми светло-русыми прядями, с большими, действительно большими ясными глазами, в глазах прочитал и уверенность, и слегка закрытость. Но эта закрытость мудрая и впитавшая потери,победы и возможно боль от чего угодно,возможно все. Шла уверенно, немного опустив подбородок, у нее выход на сцену через 3.5 часа, танцовщица.... Рядом ее коллега. Коллегу я встретил словами : "Мир тесен" ...и как же приятно, неожиданно встретить в многолюдном тысячном пространстве людей "своих". Но, ту с кудрявыми прядями вижу впервые.... харизма не может остаться незамеченной.Ее голос со своим уверенным и отталкивающим меня тембром, который поддался влиянию дыма табака, не скажу,что он грубый, но имел свой оттенок. Была дерзкой, этакой девчонкой.Она шла на контакт со мной, мы шутили, смеялись,я чувствовал как ее мир закрыт от нашего, но не от страха, а от уверенности в себе... После этого ее силуэт промелькнул несколько раз,, я наблюдал за ней, смотрел как она двигается, как разговаривает, наблюдал за ее взглядом....
Три с половиной часа пролетели как пять минут...
Слышу либертанго, растаскиваю людей, выбился в первые ряды....а там она....ее лексика, ее линии женственной хореографии, свободные, легкие и сильные от души, ее танец ощущала вся вселенная, оказалось у нее была большая открытая душа, эти глаза горели пламенем... Она полностью владела пространством, она заразила нас всех своей энергией....ее глаза горели добротой ,силой, легкостью и той дерзкой уверенностью, но приятной и обворожительной.
Первое впечатление обманчиво ?!

Артур Латипов 13.08.13