Тогда и сейчас

Внезапно Взорвавшийся
Будучи ребенком, я бежал и хватался за любые нити, данные мне Богом.
Я радовался, печалился, переживал, улыбался.
С ранних лет меня посещало гнетущее чувство, чувство радости, чувство вины.
Иногда, плача своими горькими детскими слезами, надрывая слабое горлышко, кричал маме, о своих проблемах. Но кто посчитает твои мысли разумными, если тебе еще нету даже четырех лет?
Мать всячески игнорировала мои вопли о “проблемках”, но вскоре, не выдержав, шлепнула меня и закрыла в комнате.
Стеклянным от слез взглядом я смотрел на ясное солнышко и попытался даже улыбнуться ему, прикасаясь к его ласковым рукам, тянущихся ко мне через окно.
Меня поймут? А когда в юном возрасте я без памяти влюбился в девушку на много лет старше меня, кто-нибудь ласкал меня бархатными руками,давая полезные советы, как лучше поступить в такой нелегкой ситуации, мам?
А потом некоторые все задаются вопросами о моей теории недоверчивости.
Да нет людей, на которых можно положиться!
Есть собственное тело и большая душа.
И нож за пазухой.