Укушенный мир

Александр Костюшин
Американский боксёр Майкл Тайсон когда-то откусил на ринге своему сопернику кусочек уха. Видимо, с питанием в Америке было не всё так хорошо, как это кому-то кажется.

Героиня басни Крылова угрожала укусить слона, которого зачем-то водили по улицам. На показ, как видно. Слона прожорливая Моська так и не укусила, но прославилась на всю Ивановскую не меньше, чем американский хулиган в боксёрских перчатках.

Сослуживец мой чуть не укусил мою сослуживицу. И он, и она стали на нашем предприятии популярней слона и Моськи из произведения великого русского баснописца. Хорошо ещё, что я остался в тени. При чём тут я? А к чему бы этому сослуживцу кусать свою жену и мою любимую сослуживицу?! Материально он обеспечен чуть хуже голодающего Майкла Тайсона, но тоже неплохо. По меркам нашего предприятия. Пропади оно трижды пропадом!

Я недавно всю ночь пытался цапнуть себя за локоть. Причину жевать не будем, ибо она находится в сфере моей коммерческой тайны. Ну, тайна – не тайна, а лохом выглядеть у нас не хочет даже самый последний лох. А если кто-нибудь обо мне так подумает, то я его обязательно укушу! Мне, извините за агрессивность, терять уже давно нечего!