Архангел

Вия Инфернали
Снова ночь. Я по книге скольжу быстрым взглядом,
Тихий шорох шагов у меня за спиною.
Он однажды сказал, что всегда будет рядом.
И сейчас мой Наставник, как прежде со мною.

Прошептал мне на ухо заветное слово,
Положил он цветущую розу мне в книгу.
«Сбрось с души мимолетной печали оковы,
Чтобы новый мой Дар осознать и постигнуть».

«Не жалеешь?» - спросила Наставника тихо.
«Нет,- ответил,- Обетов своих не меняю.
Раз во много столетий я делаю выбор,
На кого он падет, я один лишь решаю».

«Почему не искал ты в церквях иль соборах?
Разве местным Законы Небес не виднее?»
«Нет, ведется там много пустых разговоров,
А мне Воля и Знанье гораздо важнее».

«Но скажи, не признаешь потом ты ошибкой?
Что про нас говорят - от тебя я не скрою».
И тогда Меч из ножен он вынул с улыбкой:
«Просто с глазу на глаз не встречались со мною.

Если все же избранник раз в много столетий.
Моим Именем слово мое утверждает.
Я расчищу дорогу – Мечом или Плетью,
Ибо подлость и низость Судья не прощает».

«Расскажи мне про Честь?»- «Это Верность и Воля,
Свои Клятвы сдержать, и с собою быть честным.
И, пройдя сквозь Врата тлена, смерти и боли,
Перейти на Восток вслед за Оком Небесным.

Им нести их кресты вечно черной дорогой.
Мы же дальше продолжим писать на скрижалях.
Для того в Древнем Храме Предвечного Бога
Ты со мной причащалась из Чаши Грааля».

ноябрь 2013 г.