С возвращением, Шу! Часть 3

Валерия Ламнова
Вдалеке стояла темная мужская фигура, облаченная в балахон. Шу обернулась и прикинула-ситуация была не критической; атаку врагов они уже отбили, а злобно рычащая черепаха особого вреда нанести не успеет, пока девушка добежит до Зигги и обратно. Только Шу открыла рот, чтобы прочесть ускоряющее заклинание, как фигура постепенно растаяла в воздухе, оставив после себя расплывчатые очертания. Девушка чертыхнулась и вернулась на выбранное ей стратегически удачное место, впрочем, совершенно зря - обиженные охотники за сокровищами решили, что как-нибудь в следующий раз придут издеваться над черепашками; поэтому черепаху одолели без проблем. Издав последний (и слава богу!) оглушительный рев, черепаха медленно, словно сопротивляясь силе тяжести, рухнула на землю, подняв облако пыли и странного рода пыльцы, что покрывала ее панцирь сверху. Шу потерла уши - ее слух был острее, чем у племени людей, поэтому регулярно оглашающая рыком окрестности черепаха ей порядком поднадоела.
- Ну и где же ключ? Куда идти за сокровищами? - ошарашенно перешептывались союзники.
Шу укоризненно покачала головой, и с видом умудренной годами взрослой женщины, принялась карабкаться на черепаший панцирь - где-то там сверху должен лежать небольшой ключик, открывающий потайную дверь в скале. И точно - ключ оказался на положенном ему месте, да не один - к нему ленточкой был привязан клочок бумаги с нарисованной от руки картой. Скинув ключ стоящим на земле ребятам, девушка с удовольствием потянулась, набрала в легкие воздух - и негромко засвистела.
Где-то вдалеке послышалось конское ржание - по небу, размахивая огромными черными крыльями, летел по направлению к Шу конь. Видок у коня был так себе - красные горящие глаза, кое-где сквозь кожу просвечивала алая плоть, из-под верхней губы торчали два огромных клыка. Подлетев к хозяйке, он встал ногами на панцирь, и прилег на колени - дал Шу возможность его оседлать.
- Эй, Шу! Неужели у тебя нет денег на нормального коня? Что у тебя с ним вообще случилось? То ли дело - посмотри на моего! - один из парней восседал на белоснежном Пегасе, которому конь Шу уступал и в размере, и в размахе крыльев, да и вообще на фоне белого красавца смотрелся как нищий на фоне принца.
- Хочешь проверить, чей конь лучше? - усмехнулась Шу, она-то ни капли не сомневалась в своем скакуне.
- А давай! Кто первый до скелета динозавра - тот и победил. А победившему вся доля от сегодняшней добычи, пойдет? Или испугалась? - засмеялся парень.
- Полетели!
Пегас взмыл в воздух, хлопая крыльями словно встревоженная птица, летел он неровно - наездник не совсем умел управлять столь могучим конем, он постоянно дергал поводья то влево, то вправо, что мешало Пегасу набирать скорость. Молодой человек оглянулся, не увидел Шу, и усмехнулся - кажется, самонадеянная девчонка осталась без сокровищ; да куда уж там ее полумертвому коньку до его красавца!
Внезапно прямо перед мордой Пегаса на его высоту откуда-то сверху спикировал черный конь, сидевшая в его седле девушка обернулась, помахала ладонью и резко улетела вперед - только черный хвост мелькнул напоследок. Что уж и говорить, когда парень прилетел, Шу уже успела даже поиграть с ручной нагой, заставляя ее стрелять из ее маленького лука по листьям на дереве. Пробурчав себе под нос что-то про почтовый перевод ее выигранной части, разочарованный молодой человек удалился, ведя за поводья Пегаса, понуро свесившего голову.

А девушка тем временем уже летела на всех парах в Гавань - она вспомнила про оставленный браслет. Поставив Пламя (так звали ее скакуна) в конюшню, девушка забежала к себе в комнату и распахнула дверцы шкафа. После получасовых придирчивых выборов, она одела черные шортики, натянула черные ботфорты, и, подумав, закрепила на левой ноге ножны с несколькими маленькими метательными ножиками, немного повертевшись перед зеркалом, она все же выбралась из дома, относительно удовлетворенная своим внешним видом.
Пара кварталов - и вот она уже перед искомой дверью, колотит в нее изо всех сил, но ответом ей служит тишина. Напоследок пнув злосчастную дверь, Шу взвыла - уж слишком сильно она ударила ногой, и тут же ударила второй - в надежде, что двери будет так же больно, как и ей самой. Затея была не из лучших - девушка уже сидела на полу, потирая ушибленные ноги; в глаза ей бросился сверкнувший под половичком ключ. Резко вскочив на ноги, Шу вставила его в замочную скважину, потянула дверь на себя - и она наконец-то открылась, девушка почувствовала себя не меньше, чем профессиональным взломщиком замков - уж так она была горда собой.
А квартира-то была пустая. Шу прошлась по коридору, заглянула во все комнаты - на кухне лишь лежал недоеденный бутерброд с колбасой и недопитая кружка медовухи, в ванной шумела вода из незакрытого крана в раковине; девушка даже заглянула в шкаф и посмотрела под кроватью - Безликого и след простыл, только еда напоминала о том, что он тут вообще когда-то обитал.
На полу под кухонным столом обнаружилось объявление о награде за голову особо опасного преступника - аж сразу несколько тысяч золотых монет. Преступник, судя по описанию, был вампиром, да еще каким - "По собственному желанию обращался в летучую мышь, плюющуюся огнем, что вызывает головокружение у воинов и призывал большой крест, наносящий большой вред даже здоровым", на его счету было уже достаточно загубленных душ. Шу злобно скомкала бумажку, будто бы это могло навредить этому злосчастному вампиришке, так некстати ворвавшемуся в ее личную жизнь! Да и откровенно говоря, браслет был ее талисманом - а его Безликий, кажется, забрал с собой, отчего Шу было еще страшнее; она искренне верила в то, что талисманы помогают только владельцам, а тем, кому они не принадлежат, они могут только навредить. Девушка встала, справедливо решив, что философскими размышлениями о талисманах делу не поможешь, и отправилась домой.

Время уже было достаточно позднее, солнце давно скрылось за горизонтом, однако Шу не спалось. Накинув на плечи теплую шаль, она решила прогуляться в свой любимый, еще с жизни на той Эйре, лес. Он находился не очень далеко от Гавани, и был действительно очень красивым - могучие деревья широко раскидывали свои ветви, закрывая кроной почти все небо; выглянувшая Луна осветила землю, даже воздух в этом лесу был каким-то особенным, он словно был пропитан магией; где-то вдалеке послышался рев местных Кровавых чудищ - они никогда не нападали первыми, могли даже подойти близко к человеку, с любопытством заглядывая им в глаза. Шу села на землю - вечер был теплым, а земля еще не успела остыть; закрыла глаза, пытаясь связаться с Безликим - но ей никто не ответил, даже не услышал - послание ушло в пустоту. "Вот было бы хорошо, если бы он сейчас оказался здесь! Я так волнуюсь!" - пронеслось у нее в голове. Шу поплотнее закуталась в шаль, и..
- Ну и что такая красавица делает здесь совершенно одна? - раздался знакомый голос, Безликий выглядывал из-за дерева, - Красавица решила вспомнить земное прошлое и походы в летнем лагере?
- Откуда ты знаешь, откуда я родом? - Шу искренне удивилась, о ее настоящем происхождении знал только Отец Сиумар, да и то, на той Эйре.
- Ну, наверное, потому что я тоже оттуда. И был с тобой там, на той планете - улыбнулся парень, - Кстати, твой браслет. Он мне жизнь спас.
- Чем?
- Я смотрю, ты навестила мою одинокую холостяцкую квартирку, - ухмыльнулся парень, - И, соответственно, знаешь, за кем я сейчас охочусь. Вот только я не знал, что он тоже охотится за мной. Браслет стал жечь мне руку, а пока я возился с тем, чтобы его снять, на меня напала сразу несколько ребят - вампир с друзьями. А браслет перенес меня сюда, правда, я не понял зачем, пока не увидел тебя.
- Хм. Оставь-ка его лучше себе, может быть, он спасет тебя еще раз, - улыбнулась Шу.
- Ты уже дважды вытащила меня из передряги, а я всего один! Кажется, мы перепутали роли, и ты взяла сценарий с Прекрасным Принцем! - хмыкнул парень, - Но раз уж ты здесь, я хочу рассказать тебе одну историю, а затем попрошу помощи, ладно? Только не перебивай.


История Безликого.
Однажды, давным-давно, еще когда Иллифия жила на Эйре, родилась у короля и королевы, правящих в тот момент народом эльфов, прекрасная дочурка. Местные жрецы прочили ей стать Великой среди Жрецов, старейшины бардов нарекали ее самой искусной бардкой, а братство воинов утверждало, что из нее вырастет славный воин, который прославит свой народ на поле брани. Вот только Королева совсем не хотела отдавать дочь в одну из Школ, она так боялась вырастить дочь сведущей только в одном мастерстве, что наняла лучших учителей из всех Школ, чтобы обучать свою дочь сразу всему. День девочки начинался с долгих уроков игры на лире, затем ее ожидали в тренировочном лагере воинов, а затем девочка врачевала и лечила раны страждущих, и так - день за днем, за годом год. Принцесса Эльфов выучилась, выросла, сдала все три экзамена во всех трех школах, но так и не обрела свой истинный путь. Стоило ей взять в руки лиру - и ее пальцы играли годами отточенные мелодии, но придумать что-то свое она не могла; девочка хватала в руки меч - и она мастерски парировала удары, легко вспоминая любые тактики боя, но поразить противника ей так и не удавалось - они бились до последних сил; брала она жезл - и лечила, сращивала, но не могла она успокоить душевные раны жаждущих. И так повторялось вновь и вновь, пока не решилась Принцесса прийти с богине с просьбой помочь в выборе. И дала ей Иллифия четыре артефакта - какие, никто не знает, но собранные вместе, они делают владельца непобедимым. Доподлинно известно, что первые три - это меч, лира и жезл, но, ввиду того, что первая их носительница была хрупкой девушкой, а таскать с собой сразу все ей было бы не под силу, историки предполагают, что "меч, лира и жезл" - это нечто символическое. А что из себя представляет четвертый артефакт - никто не знает. Первая их носительница - Принцесса Эльфов вскоре забросила их куда-то, осела, родила дочь, И след артефактов затерялся.

Шу сдула волосы в лица и встряхнулась, словно сбрасывая с себя остатки сказочного мира, куда ее только погрузил Зигги.
- Ну и при чем тут я? Я первый раз слышу эту историю. - удивленно сказала девушка.
- Я думаю, что четвертый артефакт - это носитель крови Принцессы. Только ее наследник сможет воспользоваться их силой. А этот наследник, по-моему - ты, - довольно улыбаясь, словно кот, наевшийся сметаны, заявил парень.
- Но я же с Земли! Я не могу быть наследницей! - Шу почему-то занервничала, ее голос стал немного выше и пронзительней.
- Ты -нет, а вот твое тело - да. Видишь ли, ты имеешь все признаки рода. Даже не спрашивай - не скажу. Мне строго-настрого запретили рассказывать это кому-либо. Да и я сам не совсем уверен, но что-то мне так подсказывает.
- Так, хорошо. Я подумаю об этом завтра. А пока - пойдем к кому-нибудь и заночуем, скоро уже светает.
- Идея хорошая, одобряю.

В эту ночь Шу почему-то не спалось. Рядом мерно сопел Безликий, под животом у Шу мурлыкала его кошка, даже лунный свет не проникал в комнату, но девушка не могла уснуть. Словно кто-то стоял над ней и внимательно ее разглядывал - а это уже было совершенно невозможно, хотя..
Наследница?