Вечность

Мари Розенберг
Хватит,прошу тебя,хватит молчания.
Оно поедает меня чернотой,
В мыслях мраморным изваянием,
Лик поражает своей пустотой.
Стоит он фигурою лживой
В пустыне воспоминаний моих.
Смотрит с улыбкою льстивой,
Всеведущим взглядом своим.
Теперь он рисует словами,
Они ударяются о серые стены.
Душа помогает скупыми слезами,
Вверяя в скорые перемены.
Иссохли потоки сознания,
Надежды из металлома.
Я так ждала понимания,
А не не наскладного уличного хора.
Он тщился доказать свою гордыню,
Так глупо и бестактно.
Не верю фривольно я отныне,
Разбита чаша безвозвратно.
Так и не озвучены причины.
Я на атомы распадаюсь,
Кругом слепящий свет,
В тексте буквой теряюсь,
Увидев знакомый мне силуэт.
И снова строптивая безупречность.
Обжигает горло ответ,
Твоя холодная вечность
Подарит желанный рассвет.