Владимир Молчанов 2. Елене Николаевне, ч. 1

Владимир Молчанов 2
                Дорогая Елена Николаевна! Благода-
                ря Тебе, я увидел схему своих вза-
                имоотношений не только с Тобой, но
                и со всеми-всеми Женщинами. Вот она:

-О,Женщины! Вначале Вы воспринимаете меня таким, каким видели в лучших своих снах. Но, увы, не таким, каким я есьм в естесстве
 своем.

                В начале я тоже радуюсь встрече, На-
                дежде, Любви...

-Живя со мной, стараетесь подогнать мое человеческое и мужское достоинство под свой идеал. "Стань таким. как я хочу..."

                Возмущаюсь.

-Затем, убеждаясь в расхождениях, начинаете сомневаться во всем.

                Удивляюсь.

-Далее, начинаете ровняться со мной, перестаете верить в меня
 и...

                Мне станвится совсем грустно...

-И, наконец-то, предаете...

                Мне тошно, я болею и блюю: за что же
                Вы Митька-то так, как же можно с
                Митьком-то так?!

             Спасибо Тебе Е.Н! Благодаря Тебе я перестал
            Женщинам верить изначально. А это в нашей
            мутной жизни и в моем возрасте - главное
            приобретение.

                . . . . .

-Ну, как ты, Владимир?
-Да, нормально. Переболел, наконец-то Леной. Уже болею Наташей, живу, пишу... Если б Ты знал, Петрович, какая женщина, какая Женщина!
-Наташа?
-Та, нет, женщина из соседнего подъезда, с которой живу про между этими двомя!..