Дэнни. Часть 1. История начинается. Part 2

Дим Сяф
Part 1 - http://www.proza.ru/2013/11/12/259

3. Первый успех.
Через год у нас во дворе началась эпидемия игр. Лето, подросткам нечего делать, так вот и решили играть в "Квадрат". Все делятся на две команды, на поле рисуется квадрат и делится пополам, первая часть одна одна команда, другая вторая. За полем, за спиной у противников стоит человек противоположной команды. Цель игры выбивать игроков чужой команды мячом из игрового поля. Если игрок ловит мяч тот кто бросал идёт за поле, если не словил выходит.  Я с Дэном, обычно смотрели со стороны, мы боялись играть, ведь никогда не играли, в то время как Моника среди первых стоит в очереди играть.
С нами играли подростки разных возрастов, начиная с 9, а заканчивая 23. Это и пугало больше. Моя бабушка, любила выйти и на лавочке понаблюдать и поболеть, она всегда злилась, что я, её внук не играю. И вот настал день когда людей было не чётное количество. Меня стали уговаривать играть.
- Дэнни, давай поиграем, хоть попробуешь, может понравится и будем потом вместе играть. - Стала меня уговаривать Анжелика, капитан второй команды, команды которая всегда проигрывает. Ей 19 и она стала капитаном,  потому, что она играет ради игры, а не победы.
- Не, мне и здесь хорошо. Мне приятнее смотреть. Я боюсь меча.  - Анжелика стала уговаривать Дэна, ну его проще уговорить. Поломавшись он согласился. И в итоге я сидел со своей бабушкой и наблюдал, как играют мои друзья.
Уже на следующей недели Дэн не вышел играть и я понял, настало моё время попробовать. Меня взяли во вторую команду. Я встал на игровое поле, боялся, меча как огня. А вдруг мне будет больно. Но бабушка и Анжелика подбадривали меня.
Уже началась игра, я бегал как сумасшедший по поле, я боялся что меня выбьют, а тем более ловить мяч. Уже на середине игры я услышал " Дэнни, пригнись!", но увы было слишком поздно. Капитан другой команды Андрей зарядил мне мячом в голову. Я упал, кровь носом пошла. Меня посадили на скамейку. Я смотрел на бабушку, как она разочарованным взглядом смотрела на меня и сказала: "Всегда бывает больно, но рыцари не плачут и не жалею себя. Они борятся дальше." Да, мне было не приятно слышать это, но всё таки. Игра окончилась и многие разошлись по домам. Ко мне подошла Анжелика.
- Знаешь в чём твоя проблема? - Ч покачал головой. Нет, я не знаю. - Ты слишком боишься мяча, но это и достоинство, ты умеешь укорачиваться от него. Мы с Андреем если хочешь, можем потренировать тебя.
- Да, можно. - Ответил я.
Я стоял между Анжеликой и Андреем. Они кидали мяч, пытаясь попасть в меня, а я должен был увернуться. Первые разы, они попадали, и я падал. Потом уже я улучшил свою тактику, я начал смотреть им в руки, смотреть куда они целятся и на моё удивление, сработало. Я выкручивался лучше. Потом даже стал пытаться словить мяч. И получалось. Уже к десяти вечера, а стал отличным игроком, жалко что бабуля ушла раньше.
Уже на следующий день, я стал играть за свою команду. В первой же игре я остался один на поле против двух девушек и Андрея. Я выкручивался как мог и в итоге моя команда за полем смогла выловить мяч и выбить всех оставшихся игроков. Это была первая победа нашей команды за весь сезон. Все бросились обнимать меня. Мне было так приятно, бабушка подошла и сказала "Каждый рыцарь радуется убитому противнику,но не забывает, о том что армия может вернуться и с подкреплением."
Мы каждую игру радовались победе и в итоге я стал новым капитаном. Я всегда готовил команду перед игрой такими словами: "Главное выиграть, не важно как, но выиграть." И с этими словами мы рвали противников.
В один день, Дэн решил поиграть с нами, но вот беда, в моей команде нет свободного места и ему придётся играть за команду Андрея как и Моника. Вышло так что я играл против своих же друзей, не очень приятное чувство, но что поделаешь, игра есть игра. В финале остался ток я, Моника и Дэн. Мы играли долго. Вылетела Моника, остался я против Дэна. Интересно игра обернулась. Кто же из нас сдаться первым. Мяч летит на меня, я увернулся, мяч словила моя команда, кидают, мимо. Я словил, стою с мячом.
- Дэн, прости, но я хочу выиграть. - Дэн подошел к краю поля.
- Давай выбивай меня, если ты так хочешь. Я играю для того что бы играть, получать удовольствие, а не для того что бы выиграть. - После этих его слов, я просто кинул мяч и ушел. Нет, выигрыш этого не стоит. Я подошел к бабуле. Она обняла меня и сказала.
- Ингода стоит вовремя остановиться и красиво уйти. Да бы не утратить свой успех и честь. - Я посмотрел ей в глаза, она гордилась мной. Я всё таки вовремя остановился. - Помни этот урок всегда.


4. Тренировки. 
На игре в "Квадрат" наше лето не закончилось. У нас началась другая лихорадка. Игра "Штанга". У нас во дворе стояло несколько навесов для просушки, а между ними были бетонные плитки. Мы брали мяч становились на плитку и кидали с нее в штангу, с каждым попаданием, игрок отходил на плитку дальше. Когда плитки кончались, игрок кидал уже через одну плитку.
Мы с Дэном играли в эту каждый день, ну так просто ради себя, пока к нам не присоединился Костя. Он обыгрывал нас и потом ходил и хвастался. Бабуля видела всё это и всегда говорила мне: "Не бери в голову, вы просто играйте, это не соревнования." Меня это задевало, ведь он говорит что он лучше меня, а такого на самом деле нет.
Днём, я играл со всеми, а вечерами я сидел на улице до одиннадцати тренируясь. Мне хотелось стать мастером в этой игре. Домой я приходил усталый, кушал и шел спать, утром снова приходил и играл в пол силы ну, что бы никто не понял.
Я уже было научился быстро попадать в цель и проходил все "штанги", но вот попадать через одну у меня никак не получалось. И тогда ко мне присоединилась Моника.
- Ты слишком высоко кидаешь. Пытайся слабее кидать. - Сказала она мне.
- Откуда тебе знать? Ты же не играешь в эту игру. - Снова попытавшись кинуть мяч я сказал.  - Снова промах.
-Смотри как надо. - Моника забрала мяч и кинула. Я удивился, она попала. - А сейчас ты удивишься еще больше. - Она подобрала мяч, отошла и кинула мяч через две "штанги". - Вот как надо играть. - Я стоял открыв рот, как? - Просто, то что я с вами не играю, не значит, что я вообще не играю.
- Где ты играешь? - Спросил я снова попытавшись попасть во вторую штангу, но я как обычно перебросил.
- Я же говорю, слабей бросай. - Я взял и кинул как она говорила, да, попал. - Эту игру играют и в других дворах. Есть предложение устроить что то на подобие турнира. По два участника с каждого двора. Их всего 3, наш в их числе. Костя участвует, надо бы и тебе научится. А я помогу.
Мы с Моникой тренировались каждый вечер. День за днём. Она стала моим тренером. Я научился играть как она. И вот настал день когда я уже был готов. Днём Мы собрались поиграть. Я, Дэн, Костя и Андрей. Дэн отставал, а я был впереди. Я обогнал Костю, то в принципе к чему я и гнался. И вот финал. Я застрял я не мог финальный рывок сделать, перебросить через две "штанги". Костя догнал меня. Андрей с Дэном бросали еще через одну.
Очередь Кости, он промазал. Моя очередь, я почти попал. Снова Костя, он кидает и разносится звук удара метала. Всё, я снова проиграл.
- Дэнни, не расстраивайся повезёт на чемпионате. - Моё выражение лица изменилось. - Я думал взять Андрея, но ты оказался лучше. - Я просто улыбнулся. - Он будет через неделю в соседнем дворе. Так что готовься.
Всю оставшиеся неделю я тренировался с Моникой, это стала не игрой, а спортом для нас. Ведь тут надо отстаивать честь двора, ну и возможность показать себя.
Утром, я выпил чаю, собрал болельщиков и пошел в соседний двор на соревнование. Там я увидел наших соперников, они все были выше и старше меня. Я перепугался до смерти, что же ждёт меня дальше. Порвут и не заметят. Мы все поздоровались, по жеребьёвке, я вытянул, что я играю третий, Костя пятый. Ну начинаем. Первый парень сразу прошел всё вплоть до метания через одну "штангу", второй застрял в начале, моя очередь, я на середине, Костя обогнал всех. Второй круг, первый на месте, второй обогнал первого, я обогнал Костю и кидаю уже через две штанги. (Правила чуть изменились, надо три раза попасть через две "штанги", два через три и один через четыре.) Костя остался на месте. Я пока лидер. Третий круг, я передвинулся дальше, кидаю второй раз через три штанги и застрял, Костя бросает через две, последний парень догнал меня.
И вот начался четвёртый круг, я уже на финале, я понимаю если я сейчас попаду я выиграл чемпионат, но увы, мимо, меня Моника не тренировала на такой дистанции. Костя кидает троечку, промазал. Последний парень попадает в финале, он занимает первое место, свободно еще второе и третье. Начинаем пятый круг. Первый парень догнал меня, кидает, попал. Если я попаду сейчас, мы разделим второе место на двоих, но нет. И Костя догнал меня. Теперь на финальный "Штанге" я и Костя, я начинаю и попадаю, я на третьем месте, если Костя попадает мы делим его на двоих, но он промазал. Ура. Я выиграл. Так получилось, что разные двора получили разные места, никто с того же двора не попал в тройку.
Конечно было обидно, что я не на первом месте, но за то я доказал, что я один из лучших. Победа оказалась не такой и главной, как само участие. Меня узнали благодаря этому соревнованию и другие дворы. Моя цель, достигнута. Я рад.

Part 3 - http://www.proza.ru/2013/12/18/263