Эти весенние, хмурые дни...

Сергей Якушев 2
Эти весенние, хмурые дни
Так друг на друга похожи
Такое чувство, что в мире одни
Мы все одиноки, и всё же.

Бывает, в ком-то видишь себя
Словно тусклое отражение
И хочешь жить, жить любя
Всё ждешь и ждешь продолжения.

Ждал и я, дымя сигаретой
Гадая, увижу тебя или нет
Одержимый мыслью этой
Каждый день живу, или нет.

Снова на кухню прихожу,
Ставлю на огонь я чайник.
На запотевшем окне вывожу,
Ждет девочку мальчик.

Месяц, и уже будет сорок
А я всё живу как школьник
Ну, какой от мира прок!
Если я по жизни бездельник

Увидел тебя и всё покорила
Теперь уже во век не забыть
А когда ты со мной заговорила
Понял, ради кого я должен жить

И вот стою, к стене прислонился
Смотрю на дверь, ожидаю тебя
Весь век словно приснился
Воспоминания в стихах храня.

Всегда с улыбкой читаю
Строки того февраля
Поверь, я всегда вспоминаю
Тот день, когда увидел тебя.
(2012)